Инопланетянин Ньютон создает на Земле крупнейшую корпорацию, призванную помочь ему в реализации его миссии, но все больше подпадает под влияние человеческих чувств...
Фильм ошеломительный. Снимали, я Вам скажу, в 76 году фильмы! Как сказать, Марсианин - просто детский лепет на лужайке. Человечество отупело совсем. Фильм красивый, атмосферный, прекрасный, непонятный, длинный. Сюжет местами уплывает, привычные цепочки не складываются. И фильм тем более этим прекрасен. Боуи - офигенный. Мари-Лу (Кенди Кларк) - офигенная. Каждая сцена сделана ярко. Сцены 18+ сняты так здорово - в миллионе фильмов они скучны и банальны. Здесь - мастерски. Сценарий невнятный, фильм длинный, но , Боже мой, кажется , что так и надо. Перед фильмом показали последний клип Боуи. В нем Боуи - ошеломителен. ( я чукча и он был для меня просто знакомым именем, он - потрясающий) . Все.
Отзыв был изменен 30 января 2016, 01:37
Картина зиждется на деталях. Её обаяние и загадочное очарование во множестве режиссерских ловушек. Мистический Дэвид легким взмахом тончайшей кисти превращает кино в ритуальное действо. Если оценил – значит посвящен.
Это очень неординарный и очень неоднозначный фильм, но совершенно бесспорно любой уважающий себя киноман должен его посмотреть. Развлекательного сюжета ждать не стоит: Роуг всегда снимал какие-то самоуглубленные фильмы, и единственное исключение - детский фильм "Ведьмы" (с удовольствием его рекомендую). По сюжету: инопланетянин Боуи попадает на Землю и пытается заработать денег, чтобы починить свой корабль и улететь. В процессе он становится миллионером благодаря нереальным способностям своего мозга, но постепенно очеловечивается в худшем смысле слова и остается на Земле в плачевном состоянии. Сатира ясна, но в этом фильме важна не только она, но атмосфера и визуальные находки. Фильм совершенно некоммерческий и в целом разболтанный и фрагментарный, но это очень талантливый и впечатляющий беспорядок. Есть пошлые сексуальные сцены, которые, видимо, призваны показать сначала отличие утонченного и ранимого Боуи от этих скотов людей, а потом и его сходство с ними, но, скорее, они нужны потому, что Роуг просто их очень любит: в его фильмах их очень много. Но, несмотря на все это, картина впечатляет. Киноманский минимум.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...