я смотрела вживую... совсем другое ощущение. все прекрасно как всегда. как всегда про нас, про нашу жизнь и наши привычки. особенно понравилось про то, что вот едишь куда-то и обязательно должен что-то почувствовать, когда видишь картину, как мона лиза или какую-нибудь статую свободы. а на самом деле такое очень редко происходит - чувства на заказ... про новый год тоже круто. " наутро медленно все дастаете из холодильника и делаете дальше все как хочется, тоесть берете большую столовую ложку и в любой последовательности..."
После моего открытия Гришковца я убеждаюсь, что он очень непрост и крайне незауряден. По сравнению с "Собакой" - это как-то меньше про детство-отрочество и больше про современность, соответственно, там меньше комического и больше задумчиво-философского. А так в целом впечатление очень похоже на "Собаку". То же умение замечать и мастерски передавать нюансы человеческого настроения, и то же умение одним словом, жестом, интонационной деталью передать целую их, настроений, многообразную гамму.
Отрывок:
«И вот осталось три минуты… И вы судорожно крутите проволочку на шампанском, и вот-вот зазвонят часы, и у вас в голове: "Ого-о… так, так, так, так, так… вот уже сейчас, прямо щас, щас, надо загадать желание… чего же я хочу, че хочу… - и вслух: - Ребята, ребята, давайте стаканы, стаканы…", - и в это время часы - бабам! шампанское - бабах! все - ура!… На площадях - салюты… И вот так по миру, по часовым поясам, Новый Век… Салюты на площа-дях, тыщщи людей: "Урааа!" А вы у себя дома, облитый шампанским… А все: "Урааа!" А Новый год дальше пошел, в другой часовой пояс…… И никто ничего не почувствовал, просто все обнимаются, смеются, а не почувствовали.»
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...