Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

perceptron

Сергей, 45 лет, Минск, Беларусь


кратко
1 оценка и 1 отзыв
друзей пока нет

топ | все рейтинги

 ...
1. Счастье мое

из последнего | все фильмы

так себе

Я тоже вчера лицезрел данную работу.
Скажу честно, что первое впечатление от увиденного - нопонятное месиво, состоящее из ругани и как казалось на первы взгляд бессвязных убийств.
Не сразу понимаешь (скажу честно - до самого конца фильма не мог понять) причину убийств и мысль режиссёра.
Например в самом-самом начале фильма закапывают какой-то труп в яме. Что за труп мне не сразу стало ясно (сейчас я полагаю что, это труп жены ухажёра дальнобойщика). Убивают деда (Владимир Головин) - зачем его убивают - тоже неясно из сюжета. И такие вот эпизоды терзают на всём протяжении фильма всех зрителей. Сам режиссёр после фильма говорил: "Я же не учитель. Я не ставил своей целью чему-то кого-то учить". Тогда в чём творческий замысел этой картины ? В чём заключалось счастье главного героя?

Для себя лично я вынес лишь одну идею фильма, которая заключается в том, что автор через призму убийств и ругань на фоне людей из глубинки заставляет зрителя задуматься о морали, о жизенных ценностях. Даже герои фильма призывают к борьбе c этой безысходностью и несправедливостью, которая показана везде и во всём. Как призыв к справедливости выглядит убийство проверяющего документы на ЖД вокзале, который наживается на людях даже в военное время. Как призыв к активной жизненной позиции (а также борьбе за Родину, любви к Родине) выглядит убийство учителя, который решил ждать окончательного исхода войны, пока придёт новая власть - и неважно какая власть придёт- немцы это будут или русские. Такой же пассивной позиции выжидания придерживается и другой герой картины - водитель (Борис Каморзин), который своему попутчику (главному герою) всё время твердит в дороге, что в жизни главное - это никуда не влезть, никуда не вляпаться. И что в итоге - в итоге смерть, как и в сцене с учителем. К борьбе с несправедливостью призывает и Влад Иванов, которого в конце фильма избивают гаишники и пристёгивают наручниками к батарее.

Что касается главного героя фильма, то Виктор Немец мне показался обычным парнем из Баранович (чего не скажешь о режиссёре, который полон некой харизмы и тоже родом из этого же города). Впечатления на меня Виктор как актёр никакого абсолютно не произвёл, так как роль у него была абсолютно простая и увидеть его артистизм в данной работе сложно (по крайней мере для меня). Единственное, что импонировало - Виктор Немец не мнит себя "медийной" личностью, и в качестве примера говорил, что товарищи из глубинки (непрофессиональные актёры) играли порою лучше, чем он.

Фильм у меня оставил двоякое чувство. Не понравился финал картины. Тут режиссёру я считаю нужно было доработать сюжет, вынести какую-то итоговую мысль, а не тупо расстрелять всех.

киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия