Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

Виолетта




кратко
1 оценка и 1 отзыв
друзей пока нет

топ | все рейтинги

 ...
1. Суд

из последнего | все фильмы

ужасно

Я работала на этом проекте ассистентом по актёрам... Пишу для того, чтоб люди реально понимали что творится за кадром с такими как они...
Я полностью подтверждаю ниженаписанное на 100 %. Я ушла с проекта через 3,5 месяца... Я посчитала, что не должна растрачивать свой талант и способности на людей , которые этого совсем не ценят. Вся съёмочная группа - люди профессиональные за исключением как раз таки тех нескольких человек, которые составляют костяк этой группы. Я - самый настоящий свидетель тех безобразий, которые происходили на съёмочной площадке. Режиссёр не умеет работать с актёрами, не может обьяснить актёру задачу, а когда исполнитель делает не так, как нужно режиссёру, то начинаются насмешки, психозы, вопросы :" Откуда вы это откопали?" . И постоянно требовал, чтоб я с актёрами репетировала... Это уже вообще ни в какие рамки не лезет. Хотя как раз этим должна была заниматься его помощница Майя, а не только кричать и огрызаться на массовку. Я прекрасно знаю обязанности ассистента по актёрам и делаю на половину больше того, что вообще мне предписано по моей должности... Бывало так, что за день он менял 2-3 актёров, потому что у нас все актёры тупые... Так считает режиссёр Силкин, помреж Майя Левкова и хлопушка Цуканова Вероника.
Мерзко было находиться в одном коллективе и с художником по костюмам Гаинцевой Людмилой, которая даже не стесняясь детишек на площадке ругалась матом как водопроводчик. Не понимаю как её до сих пор не пристыдили. И этой женщине уже далеко за 40.
Самый профессионалный человек во всей группе -это второй режиссёр Владимир Поночевный. Единственный человек из-за которого я медлила с уходом. Несмотря на сумасшедший рабочий график и физическую нагрузку, он не потерял своего достоинства и оставался самым настоящим ЧЕЛОВЕКОМ.
Очень грамотно и профессионально занималась подбором актёров кастинг -директор Валентина Белько. Ей больше всего доставалось психозов и криков от Силкина, что она не умеет подбирать актёров, что не репетирует с ними, что они все тупые... Я даже не представляю как эта сильная умная женщина дождалась конца проекта! Все недовольства и высказывания пали именно на нас троих : меня ,Поночевного и Белько. Такое впечатление, что мы виноваты во всех проколах режиссёра...
Я так же исполняла в картине роль журналистки... У меня было много съёмочных дней, а костюмов- ни одного. Гаинцева считала, что если я "своя" - значит обойдусь своим гардеробом. Хотя костюмы закупала именно тем, кто отснялся в одном эпизодике без слов.Так что на экране я предстаю в своих костюмах, которые даже шила сама. А когда я ушла с проекта, то за 2 дня до моей следующей съёмки Силкин требует провести кастинг актрис на моё место... Как это грязно и подло... Теперь он со мной даже не здоровается, так же как и его помощники...
Однажды мы снимали в больнице. Под актёров выделили 2 комнатки. В одной разместили свои костюмы костюмеры, которые психовали, когда кто-то из актёров заходил посидеть, и гримёры, которых почему-то это тоже нервировало...Вторая комнатка в 2 раза меньше. Там и разместились московские и белорусские актёры. Хотя это мерзкое разделение на "наших" и "московских" придумали сами же работники съёмочной группы. Подходит ко мне начальник площадки Кашуба и заявляет:" Эти твои - никто, жалкие актёришки расселись, а настоящим звёздам даже полежать негде" Не могу передать тот ужасный внутренний протест, который рвался из меня наружу... Он ещё добавил :"Пусть в коридоре на стульчиках сидят" Такое отношение было даже к заслуженным артистам Беларуси... Актёры это услышали и заявили:" Почему мы-актёры высшей категории должны сидеть в коридоре на стульчиках?!" Не возможно предать то язвительное возмущение режиссёрского состава после этих услышанных слов. Такое ощущение, что они все разом ещё больше возненавидели наших актёров... Я ушла, потому что не захотела больше мириться с этим групповым хамством... Что уж говорить об отношении к артистам массовых сцен. Я сама начинала с массовки, знаю какой это тяжёлый труд. Актёрам не приходится так тяжело как массовке... Силкин считает, что в массовку ходят безработные неудачники, которые всё будут терпеть ради тех копеек, которые им платят, но он глубоко заблуждается. В массовку больше ходят очень приличные люди, начальники, профессора, банковские работники, и ,в первую очередь, они все хорошие люди, Силкину никогда их не перерасти, даже если он станет Царём киноиндустрии.
Я не знаю что получится из того материала который отсняли, но одно знаю точно: наша массовка к этому режиссёру никогда больше не пойдёт, а без массовки он не снимет кино, хотя... это , наверное, было последнее его самостоятельное кино , по крайней мере в Беларуси.
Такие люди не несут культуры в мир. В кино нужно родиться! Это не люди кино, хотя они себя таковыми считают. Они создали свою жалкую пародию и кичатся своими работами. Дай Бог им найти своё НАСТОЯЩЕЕ место в жизни, тогда они может станут добрее и справедливее не только к окружающим, но и друг к другу...

киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия