Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

nikita1988




кратко
3 оценки и 3 отзывa
друзей пока нет

топ | все рейтинги

1. Матч-пойнт
2. Малхолланд Драйв
 ...
3. Степфордские жены

из последнего | все фильмы

слабо

для окончательного вердикта неплохо бы посмотреть оригинал 1975 года, но предворительное заключение всё же сделаю: неа.
не получилось. близко, но не то. тем не менее фильмо нужно смотреть ради Бетт Мидлер и Джона Ловица (гениальная пара!) - их пятиминутного появления хватает на все полтора часа. А все остальные актеры тут вовсе незачем. Николь Кидман для меня в который раз доказала свою бездарность - она завалила "С широко закрытыми глазами" Кубрика, испоганила "Догвиль", не вытянула "Умереть за..." и т.п. и т.д.. Здесь она скорее "маячит" перед камерой, нежели играет. Говорите она хорошо сыграла сцену увольнения? А вы видели как Гай Пирс сыграл сцену "Слышали имя Роло Томаси?" в Секретах Лос Анджелеса - это актерская игра. А тут - открытый рот и выпученные глаза. Гленн Клоуз иногда играет в хороших фильмах, но играет одинаково. Да и противная она - страсть! Кристофер Уокен сыграл себя. Его роли очень разные, да вот играет он всегда себя. Ничего занимательного. Мэттью Бродерик - тюфяк. А ведь в молодости он подавал большие надежды (к примеру, Билокси Блюз). Режиссер Фрэнк Оз никогда не притендовал на гениальность, но судя по всему на сей раз он просто взял да испортил первоисточник.

шедевр

не буду умничать - ничегошеньки я не понял за весь этот великий фильм. пересмотрел - и опять ничего! но почему то мне понравилось. тоже самое было у меня и с "шоссе в никуда", и недавно с "внутренней империей". само собой, у меня не одна сотня догадок и предположений по каждой сцене из вышеперечисленный фильмов, но в основном, от просмотра линча я получаю удовольствие не от логического решения ребусов, а где-то на подсознантельном уровне. стоя в худ. галлерее перед действительно гениальной картиной вы никогда не сможете сказать, почему именно вам нравится это полотно. вот и про линча нельзя ничего конкретного сказать. гений, и всё! почему - спросите у него!

шедевр

Те, кто пишут, что фильм скучный, а сюжет не достаточно извилист, видимо не удосужились справиться о категории фильма "Кино не для всех". Они как раз те несчатные. Я же, сюдя по моему эмоциональному состоянию после просмотра фильма, понял нового Вуди Аллена. Конечно, можно сказать, что это еще одна версия "Преступление и проступки" режиссуры того же Аллена. И можно вспомнить Достоевского, Драйзера (только не говорите, будто вы все это читали!). Но Матч Поинт - совершенно иное кино, пусть его база нам известна. Никакой американской морали. Никакого поучения публики. Старину Чаплина и то не поняли, когда он однажды отказался от образа Бродяги и снял такие шедевры как Огни Рампы или Парижанка. Счатлив тот, кто уже в те годы смог оценить их по достоинству. Тоже самое относиться и к Матч Поинту. И сейчас я счастлив, посмотрев трагедию. Странно...

киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия