Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти
Андрей Жолдак

Андрей Жолдак

Андрей Жолдак

Актер.


Андрей Жолдак: фильмография

Отзывы

Маринэ
8 октября 2004 года, 10:04

Андрей Валерьевич воистину гордость Харькова и Украины...он и его творчество навеки остануться в моем сердце...ничто в этой жизни не вдохновляло меня так как его спектакли...Единственное, что можно сказать СПАСИБО...а на большее не хватает и слов...

Два Сергея: Шевцов, Нестеренко
24 мая 2004 года, 01:55

Андрей! Ваши спектакли, увиденные нами в Харькове с 26 по 29 апреля 2004, все, начиная с "Місяця кохання" и заканчивая "Гольдоні. Венеція" - это как прорыв в иное измерение бытия, как обретение новых горизонтов видения мира, причём не прибегая к дополнительным средствам, но исключительно силой искусства. Жаль только, что "Четыре с половиной" оказался слишком закрытым для публики (как харьковской, так и той, что специально приехала из Днепропетровска, но не сочтите это за упрёк, мы прекрасно всё понимаем).
Рады, что в нашей стране есть театр, в котором живёт метафизика. Ваше отношение к каждому показу спектакля как к рождению ребёнка не оставляет равнодушным.
Нас мало интересует, что о Вас пишет журналистская братия, но то, что делаете Вы - это, на наш взгляд, серьёзная и в первую очередь философская, точнее, метафизическая работа с художественной формой.
Когда видишь, что и как можно делать в этой стране на театральных подмостках, то как будто свежий ветер обдувает лицо и дыхание становится глубже. Воистину, дух веет, где хочет.
Каждый спектакль - шедевр (поверьте, это не только эмоциональная реакция). В каждом испытываешь то состояние, которое греки называли "катарсис", и очищение, просветление, не лучшие эквиваленты перевода.
Интересно было видеть динамику Вашего духа от "Гамлет. Сни" через "Один день Івана Денисовича" и "Місяць кохання" до "Гольдоні. Венеція".
Не обижайтесь на Солженицына, вряд ли он видел Ваш спектакль, и если говорить не о букве, а о духе произведения, то дух ГУЛАГа, запечатлённый Александром Исаевичем, витает в нём, это передаётся, это чувствуешь кожей уже только когда заходишь в зал, не говоря о том, когда всё это видишь на сцене.
"Місяць кохання" - вершина, из разряда, о которых говорят high end. Сцены под дождём в III акте по силе красоты и струящейся чистоты и радости бытия, по той достигнутой там музыкальности тела как символа души, духа, и, главное, красоты как таковой, выглядят наравне с искусством Рафаеля и Родена.
Однако пласты, затронутые Вами в "Гольдоні. Венеція" настолько глубоки, и лежат больше не в эстетической, но экзистенциальной плоскости (хотя это отличная черта всех виденных нами Ваших работ). "Гольдоні. Венеція" - это безусловная удача, прорыв, в котором, как нам показалось на премьерном показе, Вы ещё не всё высказали то, что живёт в режиссёрском замысле. От себя добавим, что этот спектакль оказал на нас такое пролонгирующее действие, что к нему мысль возвращается в ситуации "спустя некоторое время", когда открывается тебе не сразу, но постепенно по мере вызревания в душе.
Извините за многословность, но дух "Гольдоні. Венеція" так захватил, что написать отзыв в книге, как того хотелось обо всех и обо всём после премьры и последнего действа в это удивительном showcase, мы не успели.
Нам очень хочется поддержать Вас добрым словом, и если сказанное выше сократить до одной фразы, то вот она:
АНДРЕЙ, ВСЕ ВАШИ СПЕКТАКЛИ ПРОБУЖДАЮТ МЫСЛЬ.
Откровенно говоря, надеемся не просто на встречу (наши сердца прописаны теперь в Вашем театре), но на серьёзный разговор об искусстве.
Отдельное спасибо всей Вашей труппе, выходящей на каждую постановку как на последнюю. Спасибо им за эту самоотдачу, за веру в искусство и своего режиссёра. Особое спасибо детям, которые по-взрослому живут своими ролями. Хочется повторить им то, что мы выкрикивали каждый сказочный вечер в конце каждого спектакля в течение четырёх дней: Б-Р-А-В-О-О-О!!!
И последнее. Это родилось под воздействием Ваших спектаклей, и сложно сказать, можно ли это назвать хоку, но скорее в Вашем любимом ключе, ассоциацией:
Порхание бабочки.
Россыпь полевых цветов.
Предрассветная радость.

киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия