Молодой ковбой Бо Дерек вместе со своим наставником Вирджилом приезжает в город Феникс. В местном кафе его юную душу смущает выступление Чери, певички весьма сомнительных достоинств. По-видмому, у себя на ранчо он не избалован женской красотой, и прелести Чери сводят его с ума. Опытный Вирджил, знющий, кто она такая, приходит в смятение, когда Бо заявляет, что намерен жениться на ней...
Рецензия одного из смых основательных и авторитетных американских кинокритиков - Босли Краутера:
"Держитесь за кресла! Новости будут потрясающими! Мэрилин Монро в "Автобусной остановке" наконец-то показала себя актрисой! И она, и фильм превосходны! Всякому, кто привык измерять таланты этой леди ее ролями в "Ниагаре", "Джентельмены предпочитают блондинок" или в "Зуде седьмого года", это специфическая новость может показаться неправдоподобной и абсурдной, ведь магнетизм Монро зависел не оит исполнительких ухищренийй, а от чего-то другого. Этим, наверное, и объясняется скептицизм всех, кто видел постановку пьесы Уильяма Инджа, по которой снят фильм, и Ким Стэнли в этой роли... Даже если мисс Монро не покажется вам второй Дузе, вы, во всяком случае, поймете, что она прелестна.
Поразительнее всего, что мистеру Логэну удалось добиться от нее гораздо большего, нежели вихляющаяся походка, надутые губки и широко раскрытые глаза... Ему удалось добиться от нее образа потрепанной жизнью певички из бара, какой она изображена в пьесе Инджа, даже озаркского акцента и шершавой пеллагрической кожи. Ему удалось добиться образа девчонки, покрытой мишурой, полоумной куклы из финиксовского притона, где ее обнаруживает ковбой, по интеллектуальным данным немногим от нее отличающийся, и страстно преследует ее на занесенной снегом автобусной остановке посреди аризонских просторов. И что самое важное, Логэн добился от нее, пусть и слабого, огонька гордости, не без пафоса светящегося в этой потаскушке и самого трогательного в ее характере. Для всех тех, кто предпочел бы, чтобы их мисс Монро выглядела жизнерадостно и без всяких там внутренних огоньков, кроме пламени безумной страсти, сказанное звучит не слишком-то обнадеживающе. Но не надейтесь! Эта дамочка создает в фильме подлинный характер и начисто лишена энергичности, остроумия и завлекательности."
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...