Огромный Метрополис, разделенный на два мира, оказался на грани гибели — по заказу миллионера Фредерсена была изготовлена девушка-робот, как две капли воды похожая на Марию, возлюбленную его сына. Искусственная девушка должна заставить рабочих из нижнего города уничтожить жизненно важное оборудование...
с учётом времени- лучшая фантастика в истории. без учёта-в лучшей тройке вместе с зв и тарковским
В Метрополисе меня покорило то, что режиссер и сценарист с успехом пронесли свою идею "Посредником между головой и руками должно быть сердце" до самого конца фильма. Для сравнения, берем "Остров" - его создатели, ничего не имея в виду, сочиняли : "Ага, здесь спецэффект, сюда - разговорчик о гуманности". Вот и разница - какое кино было, а какое стало!
Прекрасная работа! Давно искала этот фильм, когда наконец нашла и посмотрела - вааау!)))
на 74 минуте фильма живой саунд весьма оживило мужское похрапывание в районе 10-14 рядов. Столь оригинальная трактовка вызвала восторженную реакцию в девичьем стане.
Постановка и операторская работа просто изумляют, особенно когда думаешь, как же это снимали почти 80 лет назад... Игра актеров, естесственно, отличается от привычной - кино все ж немое, но больше всего запомнились злобный папаша Фредерсен и, особенно, Мария-уже-робот. Ее усмешка с закрытым глазом - это что-то... Амели и Бесс МакНил отдыхают ;) Классово-революционный сюжет несколько напрягает, но это, видимо, потому, что в свое время "перекормили"...
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...