1. Ванкувер Тесс (реж. Райли О'Бирн 17 мин, Канада, 2019)
Двадцатилетняя Тесс, Ванкувер 2010 год, миллениалы. Осознание банальности проходящих дней, за которыми следуют бессмысленные ночи, наполненные вечеринками и так называемыми друзьями.
2. Спектакль (реж. Иво Нефьес 15 мин, Бельгия, 2018)
В 2014 году две девушки 13 и 14 лет пытали и убили женщину в ее доме. Мы не знаем точно, что именно произошло в ту ночь. Однако девушки выкладывали фотографии и видео в социальные сети происходящего той ночью.
3. Фредди (реж. Адриа Пагес Молина 15 мин, Испания, 2019)
У Альфредо, также известного как Фредди, сложная жизнь: он участвует в сомнительных сделках, наркотиках и насилии. Из-за этого его семья из высшего сословия объявила его персоной нон грата. Когда он узнает, что его отцу, с которым он не разговаривал годами, осталось всего несколько часов, он решает пойти попрощаться с ним.
4. Анна (реж. Декель Беренсон 15 мин, Великобритания, 2019)
Анна — пожилая мать-одиночка — отчаянно нуждается в переменах. Соблазненная радиорекламой, она идет на вечер знакомств с американскими мужчинами, которые путешествуют по стране в поисках любви.
5. PURA VIDA (Такова жизнь) (реж. Мартин Гонда 30 мин, Словакия, 2018)
Финансовый кризис настигает жителей провинциального города и люди начинают терять работу. Два брата-подростка восстают против своего отца, фабричного бригадира, который становится козлом отпущения для разочарованного сообщества.
6. Хоррорскоп (реж. Пол Дигглер 5 мин, Испания, 2019)
Жизнь обычной школьницы разваливается после того, как порождение дьявола захватывает ее тело. Только ее мать, с помощью странного доктора, может спасти ее.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...