Осень 1944 г. На опустевшем берегу моря стоят брошенные дома. Смотритель маяка Готфрид и его дочь Ээтла опоздали на последнюю лодку, которая должна была доставить беженцев в Швецию. Как жить дальше в этом перепутанном мире?
КиноЧтиво: С асфальта убран последний опавший лист — значит, пришло время для единственного международного кинофорума, который проводится в белорусской столице. Все фильмы XI Минского международного кинофестиваля «Лістапад-2004»: на что стоит обратить внимание, а на что не следует тратить свое время и деньги.
там же всё - надрыв. там всё - больно.
неужели никто не почувствовал?
Психология - вещь сложная. Тяжёлый фильм, не всё понятно, т.е. есть такое подозрение, что герои фильма действительно чёкнутые, но и условия не лучшие. Ессно, всё, что довело их до такой жизни не показывается, но неприятных моментов хватает, что-то идёт через рассказы-бредни, но представить при большом желании можно. Длинный фильм - 129мин., так что до конца досидеть напрягает, особенно если это в 9 начинается. Я с девушкой ходил, она посчитала это потерянным временем, я же со своим ответом затрудняюсь. Тут нельзя однозначно сказать хороший фильм или плохой, это каждый долен решить для себя и вынести из него то, что ему нужно.
Теперь я понимаю, почему режиссёр перед показом фильма извинялся... действительно, было за что... )))
Это фильм не про оккупацию, а про сексуально озабоченную истеричную дуру и её не менее придурковатого папашу.
Вопщем, я так и не поняла, в чем заключался смысл фильма, а может его и сам режиссёр не знал?...
Как-то больше ожидалось увидеть историю оккупации Эстонии советами, а не то, что реально было отсмотрено.
На практике, как мне показалось, был увиден один год из жизни непростой (надеюсь, там не все семьи такие) эстонской семьи. Причем, те проблемы, которые были показаны, имхо не были обусловлены той самой оккупацией, а когтями уходили в более далекое время. А то, что оккупация создала для главной героини дополнительные неприятности (или все-таки приятности?), и, как следствие, усугубила гемор ее папани, так это вполне может быть и в связи с постоянным беганьем с голым задом и всеми остальными органами также. А типа золото забрали или корову пристрелили – так, я думаю, это и при немцах вполне могло иметь место.
Короче, по мне – невнятно как-то все это. Кино явно не про оккупацию. А про людей. Так что, режиссеру – хм? Я явно умишком не вышел. А вот оператору – респект.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...