Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти
Постер фильма «Хрусталь»

Хрусталь

(2018)

Драма / Комедия только с 16 лет

90-е годы. Беларусь. Время застоя, работы нет. Творческая девушка ди-джей Веля из Минска мечтает уехать в Америку. В американское посольство необходимо предоставить документы об официальном месте работы и зарплате, чтобы доказать «крепкую связь с родиной». В результате ошибки в поддельной справке с места работы, Веле необходимо провести неделю в незнакомой семье из небольшого заводского городка. Именно к ним домой для проверки данных будут звонить из посольства...

28 зрителей:

7,7 очень хорошо

титры
Режиссер:Дарья Жук
В ролях:Алина Насибуллина 
Иван Мулин 
Юрий Борисов 
Светлана Аникей 
Илья Капанец 
еще...

Страна:Беларусь, Германия, США, Россия
Время:92 мин.

Отзывы

отлично

AlexTiger
17 сентября, 15:19

Очень понравился фильм, главное не останавливаться на достигнутом. По уровню не хуже, чем польские фильмы, что я наблюдал на неделе европейского кино у нас.

очень хорошо

лёша стрел
15 сентября, 21:27

Мне "Хрусталь" очень понравился. Во-первых, благодаря линии с мальчиком Костей. Это моя любимая мысль, что через детей спасемся. Вот он едет с героиней в Минск, и у него что-то получится лучше, чем у его семьи, а наверное, лучше, чем у этой самой героини. А может быть, и лучше, чем у нас.
А во-вторых, во всем фильме чувствуется интонация рассказчика, и это очень круто. И это гораздо важнее сюжета, у которого, на мой взгляд, нет начала. Мне вот не хватило, условно говоря, экспозиции. Это гораздо важнее точности воспроизведения контекста. И, если у кого-то есть такая претензия, качества исполнителей. Но мне угадывается, что режиссеру в кайф было снимать все эти сцены, она любуется ситуациями, героями. Как ни странно, какими страшными герои ни выглядели, к ним чувствуется уважение. Даже если это уважением наблюдателя или исследователя.
Мой персональный триггер в этом фильме это вопрос коммуникации. Образ не состоявшегося разговора это такой постоянно повторяющийся момент в фильме. Вот хочется поговорить, но разговора не получается. Ни с матерью, которой приходится прикрываться при любом случае. Ни в посольстве свободной страны, где, по сути, пришлось врать. Ни в чужой белорусской семье (особенно шикарная сцена, где героиня взывает, мол, у меня к вам важное дело! а всем пофиг). Вот они идут с десантником и разговаривают, а все равно не получается. Он говорит, ей не хочется поддакивать. Она говорит, для него это пурга.
Только с мальчиком Костей и получился разговор. Не надо насиловать женщин, не надо быть дермом, Костик. И на него это производит впечатление. Возможно, потому что впервые героиня озвучивает, что ей действительно важно и нужно. Пускай это то, чтобы ее не трогали. Коммуникация про необходимость отсутствия коммуникации. Забавно, что, возможно, именно это оказалось началом большой дружбы.

плохо

Ulyana
4 сентября, 08:46

Фильм ни о чем. Ни идеи, ни морали, чернуха 90, высосано из пальца. Неужели кому-то интересна эта тема? Эпизод с мамой и наркошей вообще полный ахтунг. Бред бредом. Оскар? Да вы шутите:)


киночтиво

2017: По честной цене

Подводя итоги года, не знаешь, за что браться в самом начале: то ли за ударную работу прокатчиков и дистрибьюторов, то ли за сам репертуар, на любой вкус, язык и, соотвественно, кошелек...



Пишите нам
© 2018 redmount
мобильная версия
iPhone-версия