Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти
Постер фильма «Хрусталь»

Хрусталь

(2018)

Драма / Комедия только с 16 лет

90-е годы. Беларусь. Время застоя, работы нет. Творческая девушка ди-джей Веля из Минска мечтает уехать в Америку. В американское посольство необходимо предоставить документы об официальном месте работы и зарплате, чтобы доказать «крепкую связь с родиной». В результате ошибки в поддельной справке с места работы, Веле необходимо провести неделю в незнакомой семье из небольшого заводского городка. Именно к ним домой для проверки данных будут звонить из посольства...

35 зрителей:

7,5 хорошо

титры
Режиссер:Дарья Жук
В ролях:Алина Насибуллина 
Иван Мулин 
Юрий Борисов 
Светлана Аникей 
Илья Капанец 
еще...

Страна:Беларусь, Германия, США, Россия
Время:92 мин.

Отзывы

ужасно

Olezhas
8 апреля, 09:42

Фильм вообще ни о чем, хоть снят и хорошо, тут нужно отдать должное. Героиня с "богатым внутренним миром" и стремлением к личной свободе обкрадывает родную мать, мечется неприкаянно и считает себя чуть ли не Печориным. Сюжет убогий до ужаса, поверить в подделку справки для посольства и дежурство у телефона могут разве лишь персонажи из фильма. За антураж девяностых спасибо, было интересно разглядывать мизансцены. Где Дарья Жук раскопала старые автобусы?
Не обошлось без феминистических закидонов, хотя если уж показывать изнасилование, то можно было хоть голую грудь продемонстрировать? Уж если изображать девяностые, то тогда в постсовке буйствовала сексуальная революция, а здесь чопорное ханжество героини сочетается с карикатурной разнузданностью антагониста.
Чрезвычайно удивлен, что это творение номинировали на Оскар. Чрезвычайно.

отлично

AlexTiger
17 сентября 2018 года, 15:19

Очень понравился фильм, главное не останавливаться на достигнутом. По уровню не хуже, чем польские фильмы, что я наблюдал на неделе европейского кино у нас.

очень хорошо

лёша стрел
15 сентября 2018 года, 21:27

Мне "Хрусталь" очень понравился. Во-первых, благодаря линии с мальчиком Костей. Это моя любимая мысль, что через детей спасемся. Вот он едет с героиней в Минск, и у него что-то получится лучше, чем у его семьи, а наверное, лучше, чем у этой самой героини. А может быть, и лучше, чем у нас.
А во-вторых, во всем фильме чувствуется интонация рассказчика, и это очень круто. И это гораздо важнее сюжета, у которого, на мой взгляд, нет начала. Мне вот не хватило, условно говоря, экспозиции. Это гораздо важнее точности воспроизведения контекста. И, если у кого-то есть такая претензия, качества исполнителей. Но мне угадывается, что режиссеру в кайф было снимать все эти сцены, она любуется ситуациями, героями. Как ни странно, какими страшными герои ни выглядели, к ним чувствуется уважение. Даже если это уважением наблюдателя или исследователя.
Мой персональный триггер в этом фильме это вопрос коммуникации. Образ не состоявшегося разговора это такой постоянно повторяющийся момент в фильме. Вот хочется поговорить, но разговора не получается. Ни с матерью, которой приходится прикрываться при любом случае. Ни в посольстве свободной страны, где, по сути, пришлось врать. Ни в чужой белорусской семье (особенно шикарная сцена, где героиня взывает, мол, у меня к вам важное дело! а всем пофиг). Вот они идут с десантником и разговаривают, а все равно не получается. Он говорит, ей не хочется поддакивать. Она говорит, для него это пурга.
Только с мальчиком Костей и получился разговор. Не надо насиловать женщин, не надо быть дермом, Костик. И на него это производит впечатление. Возможно, потому что впервые героиня озвучивает, что ей действительно важно и нужно. Пускай это то, чтобы ее не трогали. Коммуникация про необходимость отсутствия коммуникации. Забавно, что, возможно, именно это оказалось началом большой дружбы.

плохо

Ulyana
4 сентября 2018 года, 08:46

Фильм ни о чем. Ни идеи, ни морали, чернуха 90, высосано из пальца. Неужели кому-то интересна эта тема? Эпизод с мамой и наркошей вообще полный ахтунг. Бред бредом. Оскар? Да вы шутите:)


киночтиво

2017: По честной цене

Подводя итоги года, не знаешь, за что браться в самом начале: то ли за ударную работу прокатчиков и дистрибьюторов, то ли за сам репертуар, на любой вкус, язык и, соотвественно, кошелек...



Пишите нам
© 2019 redmount
мобильная версия
iPhone-версия