Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти
Постер фильма «Аномия»

Аномия

(2016)

Драма

Аня и Оля — подруги, они недавно закончили школу. Оля поступила в университет, Аня работает продавцом в магазине. Обе они — из нормальных благополучных семей среднего класса. Пытаясь вырваться из рутины, девушки используют любую возможность для развлечений и кайфа. Однажды в их жизни появляется Игорь и образуется любовный треугольник...

4 зрителя:

6,0 неплохо

титры
Режиссер:Владимир Козлов
В ролях:Юлия Ельцова 
Дарья Селезнева 
Андрей Вареницын 
Виктория Рахнянская 
Алексей Тегленков 
еще...

Страна:Россия

Отзывы

неплохо

Кирилл Дубовский
23 февраля 2017 года, 10:58

На кинопоказе картины Владимира Козлова «Аномия» удивило не самое большое количество зрителей, особенно если не брать в расчет работников киноиндустрии и журналистов. Хотя казалось бы современный автор, современная реальность с современными героями, анонсы и интервью от тут бая до нашей нивы. Все-таки, как ни крути, некоммерческое искусство требует от создателей большого энтузиазма, вызывающего уважение. Хотя с другой стороны — это ведь кино, и главные его зрители окажутся традиционно не в кинотеатрах, а на торрентах.

Сам фильм вызвал противоречивые чувства. Понравились черно-белая мрачная картинка, емкая композиция, выбор темы. Но с другой стороны, прочитав восемь книг Владимира Козлова (очень люблю "Варшаву" и "Плацкарт") и посмотрев его раннюю картину «Десятка», ловил себя на ощущении усталости от узнаваемой, но неменяющейся авторской интонации, от слегка подросших со времен «Школы» и «Гопников» героев, от ставшего традиционным приема введения в эпизоды случайных людей, основная задача которых произнести очередную дичь и навсегда скрыться. К этим вставкам и самые большие вопросы — понятна их задача раскрыть реалии современного российского общества, но в исполнении непрофессиональных актеров эти штампованные до карикатурности образы вызывали недоумение, сходное с содержанием книги Саши Филипенко «Бывший сын» — да, все так и есть, мы все это знаем и что?

«Аномия» по-настоящему честный и правдивый фильм, а не как у Курейчика, которые любит использовать те же прилагательные для описания своих картин. Но эта честность и прямолинейность, как верно заметил Альгерд Бахарэвiч, не оставляет пространства для интерпретаций. Будто дословная экранизация криминальной новостной статьи.

хорошо

Dr. Morozov
22 февраля 2017 года, 23:14

Вот те и русский nowave… Хотя в качестве идейных сородичей сначала на ум приходит не компания «Ник Зедд, Ричард Керн и все-все-все», а ранние фильмы Ричарда Линклейтера и Кевина Смита, тоже посвящённые оболтусам и бездельникам – но они-то у американцев куда более жизнерадостные, чем это мрачноватое «панк-кино». Обескураживающе деревянная игра актёров и отчётливый душок перестроечной чернухи могут восприниматься как жирный минус, но парадоксальным образом играют этому искреннему фильму на руку (не случайно сам режиссёр Владимир Козлов в обсуждении после минской кинопремьеры употребил слово «плакатность» – и намеренно, это часть творческого метода). Именно такой прививки здорового смурняка не хватает нашему однообразно «прыгожаму» кинопейзажу. Кстати, чёрно-белый фильм идеально гармонирует с картинкой за окном, серым февралём по-белорусски. Только интересно, почему в трейлере, показанном на первом собрании под эгидой «Сваё кiно», была обсценная лексика, а здесь её уже «зашуршали»? В любом случае, для массового просмотра это только плюс. Можно безболезненно показывать людям постарше, например.




Пишите нам
© 2020 redmount
мобильная версия
iPhone-версия