О японской семье, родителях и детях, традициях и их медленном, но неотвратимом разрушении.
КиноЧтиво: Киноновость марта месяца — внезапно очнувшийся от спячки «Киноклуб». Давненько мы не видели на экране «Победы» тематических программ этого интересного образования. И не слышали фирменных выступлений Максима Жбанкова — главного популяризатора интеллектуального и коллекционного кино в Минске. Сон «Киноклуба» был так глубок и летаргичен, что смахивал на кому.
тонкое и трогательное кино
издалека (и пространственно и временно)
но близко
На самом деле Wizard jоказался волшебником-недоучкой: нельзя копировать первую попавшуюся рецензию! :) Ты бы хоть название прочитал сначала!.. А вот рассказ о фильме "Поздняя осень":
Как и все другие работы режиссера — фильм о японской семье, родителях и детях, традициях и их медленном, но неотвратимом разрушении. Одзу долгое время считался глубоко национальным режиссером и стал известен только после смерти в 1963 году. Мастер созерцания — его фильмы предельно разрежены паузами, пустыми "кадрами",
в которых отсутствует человек. Уже в 70-х Одзу отнесли к трансценденталистам в кинематографе. "Поздняя осень" заканчивается визуальной цитатой стихотворения классика хайку Мацуо Басе: Какой вид! Ничего более! Гора Есино в цвету.
У картины 30-летняя история. В 1969 году мэтры самурайского жанра, режиссеры Акира Куросава, Кейсуке Киносита, Кон Итикава и Масаки Кобаяси, основали так называемый "Комитет четырех рыцарей" и договорились всеми силами способствовать процветанию японского кино. Начать решили с экранизации романа Сюгоро Ямамото "Дневник мирового судьи". Причем сценарий, который назвали" Бродячая кошка", писали вместе, а снимать договорились по отдельности. Поделили сценарий на четыре части и решили, что каждый будет снимать ту часть, которая лучше" ложится" на его режиссерскую манеру. Но фильм так и не был сделан. Четыре года назад единственный из знаменитой четверки оставшийся в живых 86-летний Кон Итикава решил в одиночку закончить "затянувшуюся" ленту." Дора-Хэйта" — ироничный самурайский боевик, снятый в традиционном стиле, однако без временного ограничения. Когда герой в одной из сцен скачет по полю на лошади, убегая от влюбленной в него гейши, на земле можно заметить автомобильную колею. В главной роли звезда японского кинематографа Кодзи Якусё, знакомый по фильму "Угорь".
Ребята (организаторы данного сайта), а почему вы такие ленивые?...
Неужели нигде в Интернете нельзя найти краткую аннотацию к данному фильму и вставить её сюда?
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...