Молодая женщина Ирина, бизнес-вумен, одна воспитывает сына Кирилла 10-и лет. И все вроде бы хорошо: есть деньги, квартира в центре, сын учится в колледже. Но мальчику катастрофически не хватает отца. Он завидует сверстникам, у которых есть папа и очень страдает...
слабенькое кино - давно замечено, что с Украины редчайший ширпотреб дешёвенький такой приходит. Еслиб не Бабенко с Гармашем, можно было б выключать фильм минут через 10. И то я бы сказал, что даже Алёна здесь схалтурила, отработала на непривычно низком и примитивном для себя уровне. Банальщина, предсазуемость, мало шуток и событий. Разве что тема живая - хоть какие-то эмоции вызываются.
В российском кино определенно кризис продолжается, т.к. в основном снимают фильмы про богачей с рублевки или бандитов (!) Кто даёт деньги про тех и снимают... Обычные люди вниманием в кино обделены :(
Чем мне понравился этот фильм, так социальным подтекстом, который он подымает. С одной стороны, одинокая женщина состоявшаяся в бизнесе, но не в личной жизни + её сын, обделенный вниманием матери и растущий без отца. С другой стороны, вроде бы хороший человек, но волей судьбы и обстоятельств опустившийся на дно жизни, как и большинство - без цели и работы заливает свою не состоявшуюся жизнь алкоголем.
И вот он случайно сталкивается с этим мальчишкой, забежав к нему в квартиру убегая от охраны. В фильме нет жёсткого реализма. Это и хорошо. Мужик просто воспользовался доверием мальчика, назвался пропавшим отцом, в тайне от матери приходил к нему домой поесть на халяву, опустошил пару бутылок коньяка, ну да - выпросил у мальчишки его сбережения. Вот в принципе и всё.
Хорошо, что богатенькая квартира его ничем больше не привлекла и сюжет больше развивался в сторону взаимоотношений этого мужика, мальчика и его матери.
В принципе получилось неплохое легкое кино об отношениях в современном городе.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...