Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

Vika

Vika, 40 лет, Минск, Беларусь


кратко

из последнего | все фильмы

неплохо

Так как в игру я не играла и книги не читала, то была весьма далека от правого дела братства Ассасинов, призванных служить во тьме во славу света, сражаясь с рыцарями ордера тамплиеров. Я этот фильм ждала из-за Майкла Фассбендера, который здесь как обычно блистателен и великолепен, но на сам фильм особых надежд не возлагала.
Но в душе теплилась надежда, чем черт не шутит, а вдруг бы, что и вышло путное из всей этой истории с её рукопашными боями и прыжками по крышам средневековой Испании. Но черту было не до шуток, а создатели недостаточно объелись мухоморов чтобы догаллюционировать до нужного градуса, поэтому при том, что все вроде и динамично в некоторых местах, но как-то скучновато все равно. И несмотря на то, что в целом и атмосферненько, и мрачненько, но в душе осталось ощущение, что не дожали, не сложилось что-то с реализацией.

отлично
хорошо
так себе

Как-то вообще никак, вот абсолютно, потому как дюже скучным и затянутым мне всё это показалось. С пафосом постарались, а вот юмора на два раза улыбнуться. Но две радости я всё же получила, это размахивающий красным мечом Дарт Вейдер в конце и осознание того, что всё это действо я смотрела не в 3D.

очень хорошо

Как известно из-за смены режиссеров и отсутствия внятного сценария съемки третьей части постоянно откладывались и их производство растянулось на целых 12 лет. Поэтому опасения относительно заключительной части имелись основательные, а показанный трейлер так и вовсе похоронил хрупкие надежды увидеть хоть мало мальски стоящее внимания творение.
На деле же всё оказалось весьма радужным, возможно благодаря тому, что в режиссерское кресло вернулась Шэрон Магуайр. Так что я даже представить себе не могла, что с таким удовольствием посмотрю фильм, на который даже толком идти не хотела. В результате вполне достойный сценарий позволил дать развитие персонажам спустя столько лет, и лично мне было интересно на них смотреть. Отсутствие Хью Гранта прекрасно компенсировалось присутствием Патрика Демпси в роли отличного парня Джека Квонта, что сделало выбор Бриджит ещё более затруднительным. Колину Фёрту мой очередной глубокий реверанс, роскошен как всегда. Бриджит на уровне, и хотя 12 лет срок для героини не малый, но как сказала сама Рене: "Да, я изменилась. А вы что, не меняетесь с возрастом?" Понравилась Эмма Томпсон, роль хоть и не большая, но занимательная. В общем, я не знаю как у них получилось сделать достойный финал, но у них получилось и фильм вышел и смешным и трогательным, в итоге наполнивший меня на весь вечер позитивными эмоциями.

очень хорошо

Режиссер Генри Алекс Рубин к своим сорока года имеет одну номинацию на Оскар за лучший документальный фильм и единственное полнометражное творение в виде данного фильма. Тем не менее дебют вполне удался, кино получилось очень хорошим и наглядно демонстрирует как величайшее творение человеческого разума Интернет, призванный объединять людей, действует с точностью до наоборот. Фильм включает в себя несколько параллельных линий, которые так или иначе найдут свою точку соприкосновения, хотя сюжетно и не сильно между собой связаны. Однако какие бы личные проблемы не переживал каждый из персонажей, всех их объединяет одиночество и недопонимание, способные подчас порождать неоправданную жестокость. Фильм сильно не морализирует, но бесспорно заставляет задуматься, поскольку является актуальным отображением нашей жизни.

неплохо

Посмотрела и испытала крайнее разочарование. В общем-то ничего и не ожидала, но всё равно не удалось избежать этого неприятного чувства.
Все-таки как по мне севший в режиссерское кресло Пол Гринграсс поднятую Дагом Лайманом "Идентификацией Борна" планку как начал опускать с "Превосходства Борна", так "Джейсоном Борном" и закончил.
На сценарий в новом и надеюсь последнем фильме франшизы забили по определению. Возможно поэтому актерская братия особых эмоций не вызывает, и на все эти муки суперагента и его бесконечные камбэки лично мне смотреть было весьма мучительно, так что мы с Борном на пару страдали. Относительно зрелищной составляющей фильма в принципе всё в порядке, особенно очень понравилась эффектная автопогоня в конце, машинки в разные стороны разлетались очень красиво. И всё бы ничего, если бы оператор Бэрри Экройд не пропускал спецпредмет и учился правильно снимать, что бы у зрителя по окончании сеанса не развивался эффект Паркинсона. Ёпрст их всех бери, ну как можно снимать такой трясущейся камерой где всё мельтешит и скачет.
Для меня самая слабая часть из всех четырех. Закругляйтесь ребята, такое высасывание из пальца уже просто ни к чему.

очень хорошо

Посмотрела и хотя фильм для меня оказался эмоционально очень тяжелым, в то же время он мне очень понравился. Благодаря оператору Адаму Аркпоу украсившего этот фильм невероятно прекрасными видами, состояние героев, их одиночество и боль как-будто передаются через звуки волн, шум ветра и так полюбившуюся мне музыку Александра Депла.
Майкл Фассбендер и Алисия Викандер здесь настолько органичны и естественны, а сила воздействия их игры на мою чувствительную натуру оказалась такой сокрушительной, что сопереживания героям переросли в переживания и сдерживаться уже не получалось. Медлительность фильма, в которой я уверена будут многие его обвинять, мне наоборот дала больше возможности насладиться сменяющимися кадрами. Пусть дольше шумит океан, пусть волны врываются в скалы, пусть в небе летают чайки, пусть Том стоит на маяке и вглядывается в даль, и пусть звучат письма двух возлюбленных. Мне всё это казалось невероятно красивым.
Я не возьмусь судить о режиссуре, но актерский состав, оператор и композитор сделали этот фильм для меня довольно сильным по остроте ощущений, глубине переживаний и красоте созерцания.

очень хорошо

Долго на него смотрела и наконец приобщилась. Первые четыре сезона сплошной незамутненный восторг, абсолютный угарный трешь, включающий и нарочитую жестокость, и секс, и всяческие человеческие и мерзости и добродетели. Титры к сериалу, демонстрирующие неприглядно-правдивую сторону жизни, с самого начала настраивают на соответствующий лад, а штат Луизиана, с её укоренившимися общественными пороками, стал прекрасным местом для арены, где разворачиваются события. И всё это приправлено отличным саундтрэком, превосходно передающим дух самого сериала, а так же налетом такой национальной самоиронии, что хочется отдать должное сценаристам.
С актерским составом всё очень хорошо, понравились абсолютно все, поскольку играют актеры действительно достойно, так что придушить не кого не хотелось. Два главных вампира Стивен Мойер в роли Билла Комптона и Александр Скарскард в роли Эрика Нортона блестящие оба. Открытием стал Нелсан Эллис в роли Лафайета, который сумел создать просто блестящий персонаж, забавный, трогательный и чрезвычайно колоритный. Просто в восторге от зашибенной Пэм в исполнении Кристин Бауэр, у неё получился очень интересный персонаж холодной вампирши, не лишенной однако чувств, но умеющей их тщательно скрывать. И собственно нет смысла расписывать каждого героя, поскольку их там много и каждый по-своему интересен. А этот вовсе недружелюбный, хотя и наполненный магией и волшебством мир мне пришелся очень по душе. И все те ситуации в которые попадали герои, и их взаимоотношения где есть место и любви, и страсти, и верности очень держат во время просмотра. И собственно та история, которой я так увлеклась в этом мрачном мире Луизианы, весьма логично закончилась с окончание 4-го сезона.
А с 5-го сезона начинается целенаправленное использование полюбившихся персонажей, что собственно правильно, а вот из сюжета начали вить такие кружева, что далеко не все линии этих узоров пришлись мне по душе. И если ранние сезоны задали планку и накалили градус заинтересованности, то последние этот градус несколько снижают. Но тем не мене следить за действием лично мне всё равно было интересно.
Так что как человек не отягощенный вампирской тематикой посмотрела я этот сериал с большим удовольствием. А то что он ещё имеет и такую социальную направленность, где поднимается ряд актуальных проблем общества (и не только американского), считаю только добавляет ему плюсов.

очень хорошо

Похоже у студии Netflix получился отличный подростковый сериал, действие которого происходит в 80-х годах в провинциальном городе штата Индиана. Создатели сериала братья Дафферы являются поклонниками Спилберга и Кинга, так что смесь они попытались соорудить ту еще, сюжетом пропитанном мистикой, поэтому любители загадок вполне могут его посмотреть. И по сути мне не хочется предъявлять какие-либо претензии к сюжету, поскольку я отношусь к этому сериалу как к подростковому кино, где главные роли, вопреки звучащей весьма атмосферной заставке, здесь исполняют дети, отлично при этом справляясь со своей задачей. Ребятишки все замечательные, и прелестная Милли Бобби Браун, великолепно исполнившая роль 11, и забавный очаровашка с беззубой улыбкой в исполнении Гейтена Матараццо, и Калеб МакЛафлин, который так же отлично смотрелся в своей дружественной ревности и деловитости.
В общем не являясь ярым поклонником жанра посмотрела его не без удовольствия. Так что теперь жду 2-ой сезон и надеюсь, что смотреть его я буду с таким же неподдельным интересом как и первый.

киночтиво

«Ла-Ла Ленд»: Как же им не петь

Новый фильм Дамьена Шазеля только притворяется мюзиклом. На самом деле музыка и пение в нем лишь приправа для очередной истории о пути к Американской Мечте.



Пишите нам
© 2017 redmount
мобильная версия
iPhone-версия