Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти
Александр Головин

Александр Головин

Александр Головин родился 13 января 1989 г.

Актер.


Александр Головин: фильмография
10-е 2016 Есть сеансы Ёлки 5  
2016 Гражданин Никто (ТВ-сериал) Иван Холодков
2016 Герой  
2015 SOS, Дед Мороз, или Все сбудется!  
2015 Женщины против мужчин  
2014 Ч/Б  
2014 Ёлки 1914  
2014 В спорте только девушки Федя
2013 Ёлки 3 сноубордист
2013 12 месяцев  
2013 Печать царя Соломона  
2012 Спасти босса (ТВ-сериал)  
2011 Ёлки 2 Димон Фоменко
2011 Голубка (ТВ-сериал) Герка
2010 Ёлки  
2010 На измене Петя
2010 Близкий враг Сандрик
00-е 2009 Тридевятый участок  
2009 Кремлевские курсанты (ТВ-сериал) Максим Макаров
2009 Правила угона (ТВ-сериал) Тимон
2009 Скоро на ТВ Крыша  
2009 Такова жизнь (ТВ-сериал)  
2007 Кадетство 2 (ТВ-сериал)  
2007 Скоро на ТВ Папины дочки (ТВ-сериал) Павел Сергеевич Клюев
2007 Золушка 4x4. Все начинается с желаний... Маленький принц
2006 Невеста Вова
2006 Марфа и ее щенки  
2006 Кадетство (ТВ-сериал) Максим Макаров
2005 Кадеты Мишка Шмыга
2005 Сволочи Котя
2004 Если завтра в поход... (ТВ-сериал)  
2004 Шукшинские расказы Валерка
2004 Только ты... (ТВ-сериал)  
2004 Неотложка (ТВ-сериал)  
2003 Приключение мага (ТВ-сериал)  
2001 Бледнолиций лжец  
2001 Повелитель луж Ваня
Добавить фильм...

Отзывы

Беатриче
8 января 2008 года, 12:06

Привет!!!
Ну вот,я опять вернулась!!
Я тож тебя помню Викуся!!!=)))
Что-то здесь опять никого нет...грустно...=(((
КСТАТА,ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!Всего вам самого-самого наилучшего!!!

Svetik777
5 января 2008 года, 18:04

Привет девчонки! С НОВЫМ ГОДОМ вас всех!!! у меня такой дурацкий вопрос, но может кто-нибудь знает, когда в суворовских училищах аттестаты выдают, число, а? помогите бедному человеку... :)

Пэпи
25 декабря 2007 года, 22:29

ААА! Девчушки, всем привет! Помните меня? Уже полтора года прошло! Лана, Лизуха, Лисёнок, Викуся...всех вас помню.

RiVaL
14 октября 2007 года, 21:15

***ПРИВЕТИК ВСЕМ!!!***
Можт меня кто помнит точно не знаю, но вроде должны!!! Я короче здесь висла под ником не то Тори не то Викусик не повню...Вощем вспоминайте меня,(покрайне мере из вас я помню ЛИЗУХА Беатриче Free line!!! =Нася=) Вот так короче вспоминаем!!!

Лисёнок
19 сентября 2007 года, 20:15

Привет всем,я уже 2 или даже 3 года на этом форуме...помню как всё начиналось!я щас народу почти не осталось!Помню как мы понаписали всякой чепухи на 10000 сообщений...обидно что этого не осталось!Все кто хочет пообщаться пишите в асю 254687757

Беатриче
15 сентября 2007 года, 17:31

Да где вы все???

Беатриче
1 сентября 2007 года, 16:31

Привет,народ!!!
С праздничком!!!=))Удачного учебного года!Учитесь на ПЯТЬ!!!=)))

Беатриче
27 июля 2007 года, 20:26

Зайки мои!!!Я уезжаю завтра... и пока не знаю когда еще появлюсь в и-нете! Вы пишите мне на мыло dreaminlove@mail.ru Вот!

Кстати, Анют я в этом году ездила в Москву на машине и проезжала мимо Пензы!Эх,надо было зайти ;)))

Люблю.Целую.Обнимаю!!!=)))
Ваша Оксана!!!

=Нася=
26 июля 2007 года, 16:10

очень рада знакомству с тобой Анюта!мне в сентябре будет 17.я из Казахстана,города Актюбинска=))

вот еще по поводу Табагари-она кажется с грузинскими корнями.я читала в интервью,но по ней я бы не сказала=((

воть...ну давайте,да завтра!!!усех чмок

ваша =нася=

...

Беатриче
26 июля 2007 года, 15:41

Привет, Настен!!!
Давно не виделись!!Почему не пишешь?

Анютка,чмок!!!;))

Лана
25 июля 2007 года, 18:50

Привет,Нася! Я Аня,мне 14 лет.Я из Пензы.А ты?
***Всех чмаф***

=Нася=
25 июля 2007 года, 15:58

ой,прости пожалуйста,ЛАНА!!!давай знакомится.

а то меня переполняют чувства и я волнуюсь!!!

пиши!!!

=Нася=
25 июля 2007 года, 15:56

привет всем!беатриче!!!рада тебя здесь встретить!

дана,давай знакомиться!!меня зовут Настя.а тебя как???

пишите,чаще заходите!!!

=))всех чмок!!!=))
ваша =нася=

Беатриче
24 июля 2007 года, 16:39

Привет!!!

Беатриче
23 июля 2007 года, 15:24

АУУУ!!! ГДЕ ВСЕ???

Лана
21 июля 2007 года, 18:10

=Нася=,давай с тобой познакомимся,а то я тебя не знаю!

Лана
21 июля 2007 года, 18:07

Линда-наверное еврейка!

Беатриче
19 июля 2007 года, 10:46

Анютка,пусть то оно пусть...и кто сказал что мы завидуем!?=)
Кстати,кто еще надеется заполучить Головина,помните,девушка не стенка, можно отодвинуть (Табагари не исключение)
И еще, скажите, а кто она по национальности?=)

Беатриче
17 июля 2007 года, 16:57

Прииивееет!!!Как дела!?
Анютка, я тоже тебя очень люблю, сестричка!!!)))
И Лизку и Симку!!!
Соскучилась я по вам!!!
Нася, привет!! Ты меня еще помнишь, надеюсь!
Кадетство я смотрю - это мой любимый сериал т.к. я другие не смотрю... Сашка все же обаятельный, но чувства уже давно остыли...наверное я стала умнее =)))Хотелось бы в это верить...=)))
Что касается Линды... (да простят меня ее поклонники) ПРЫЩАВАЯ МАЛОЛЕТКА, да еще и на лошадь похожа!!!)))
Я была сразу уверенна, что ей лет 13 и не ошиблась... кстати, помнится мне Саня говорил, что будет встречаться только с девушкой старше, чем ОН!!! А еще он получил права и катает ее на своей машине, а она собирается играть в каком-то фильме наркоманку, чему очень рада! И еще она играла в фильме "Внук Гагарина" девушку этого самого внука!!! Вот так вот...
Короче, мне она СОВСЕМ не нравится!! Кстати, я тоже очень много положительных отзывов читала в ее адрес и была, мягко сказать, удивлена!!! По-моему играет он плохо, дикция у нее ужАААсная!!!
Вообщем, я сделала вывод, что у Головина плохой вкус)))

Лана
4 июля 2007 года, 19:50

Ну ладно,не будем завидовать чужому счастью! Пусть они будут счастливы!)))

=Нася=
4 июля 2007 года, 14:01

да ей всего 14,или деже кажется 13.вообще малолетка...жуууть

Лана
4 июля 2007 года, 10:56

Мне Линда тоже не нравится.Она прыщавая и маленькая для Головина.Она младше меня-ей 1 января кажется исполнилось 14.
В жизни они с Сашей собирают встречаться!

=Нася=
3 июля 2007 года, 12:42

здравствуйте дамы!!!я мало буду писать,вот только если остались еще здесь люди которые до сих пор смотрят кадетство???вот вопрос к ним,да в принципе ко всем---как вам Линда Табагари?(которая Риту играет?)

я прочла много откликов про неё,и среди них,к моему великому удивлению почти не отрицательных.а вот мое мнение как раз наоборот.мне кажется эта юная особа вообще не туда попала.она мне с самого ее первого появления в кадетстве не приглянулась,какая то она слащавая и слишком самуверенная.
еще ходят слухи,что в жизни они с Сашей общаются и типа он нашел свою любовь.вот так=)))

интересно по нему столько же девчонок страдает???хотя по посещаемости нашего форума не скажешь об этом.

кто хочет пиишите на Nasty8805@mail.ru отвечу всем,только подписывайтесь.рада буду пообщаться!!!

Лана
29 июня 2007 года, 20:17

Всем приветик! Здесь когда-нибудь народ появится?

=Нася=
13 июня 2007 года, 13:26

Здравствуйте,дамы!как вы поживаете?кто как экзамены сдает?у меня еще не скоро сессия,так что я еще учусь!поздравляю всех кто закончил успешно и не очень.у нас на форуме все так же,как я вижу...понимаю,сама такая=((

Лана
18 мая 2007 года, 20:19

Привет,Оксана! Я тебя люблю!!!:)))
Лизуху тоже:*

Беатриче
4 мая 2007 года, 14:56

Нарооод,проснитесь,вы где все???=(((
Я вот тут к экзаменам готовлюсь,а что у вас новенького???Поделитесь...я соскучилааась...

Лана
24 апреля 2007 года, 18:45

Раньше здесь было намного интересней!Жалко что почти все старенькие ушли!=)

Беатриче
21 апреля 2007 года, 18:33

=Нася=,привет родная,вот я тоже не так давно "СВОЛОЧИ" смотрела,только теперь я плакала и грустила по прошедшему времени,вспоминала как мы с подругой номера Сани и Рычи искали,как нас посылали когда мы ни туда попадали как нашли номер Рыенкова,как я с ним разговаривала =)=(Как нашла неомер Сани и он меня послал (я на него совсем не обиделась,хотя может саамую малость...=)Как чаксами пропадала в и-нете,а главное нашла ВАС мои дорогие!!!Я вас Всех очень люблю!!!Приятная грусть в душе и тоска от всего этого...=)

Кстати,смотрели "Кинонаграды 2007"?Как Саня стал прорывом года!!!Я даже закричала от счастья...Хотя и мама уже спала...=)
Когда "Сволочи" стали лучшим фильмом тоже было классно,только вот Меньшов сказал,что это позор для нашей страны и выкинул конверт,было весело,хотя может в чем-то он прав...

=Нася=
21 апреля 2007 года, 15:03

всем огромный привет!!!недавно посмотрела "сволочи".вспомнила былые ощущения.приятно даже стало.вспомнила наш форум.раньше по нескольку раз заходили,общались.я,например,специально заходила в инет,что бы прочитать сообщения-))а сейчас не так.все заходят 2 раза в месяц привет-привет...и все,а раньше баллады писали,ругались,просто общались.было классно=))наверно все такого мнения.
спасибо вам,что вы есть,девченки=))

как нибудь еще зайду.буду ждать от вас что нибудь...

Беатриче
17 апреля 2007 года, 12:41

Девчонки,вы куда все пропали???
Как у вас дела??
Я аот сижу ищу харрактеристику героев комедии "Ревизор"=(((Достала меня ЭТА школа(((Я вот к экзаменам готовлюсь,недавно ЕГЭ пробное по алгебре писала,а я ее ненавижу,нк на 4 накропала!!!Еще я познакомилась с классным парнем...может что-то получится...ЭХ=)))Ладно,на сегодня все!!!

Я по всем ВАМ ооочень скучаю...ВОТ!!!=)

Беатриче
7 апреля 2007 года, 21:24

Лизочка,мы тебя и не забывали!!!Как здоровье,что случилось?


А я вот сижу тащусь, тут Linkin Park по MTV!!!ОБАЖЖЖАЮ!!!

ЛИЗУХА
29 марта 2007 года, 19:44

А про меня тут и не вспомнили...(((
оч жаль...

Лана
29 марта 2007 года, 19:05

:) Девчонки,а Олька с Катюхой сюда заходят?

ЛИЗУХА
28 марта 2007 года, 17:42

Девчоночки, родные мои!!!как я по вам соскучилась,...простите что не пишу...запарка с деньгой, да и болею, дома не бываю все по больницам! Ланусичка,я про тебя не забыла дорогая!!! просто проблем много...как только появится возможность я свяжусь с тобой!
целую всех...

Беатриче
26 марта 2007 года, 19:13

Анютка,как тебя можно забыть?

Девченки,сегодня ровно ГОД,как я посмотрела фильм "СВОЛОЧИ"!!!=)))

Лана
23 марта 2007 года, 21:28

Всем приветик!Беатриче(Оксана) и Лизуха,вы меня ещё помните?

Беатриче
7 марта 2007 года, 22:57

Девчонки,с праздником!!!
Всем вам желаю ОГРОООМНОЙ ЛЮБВИ ведь это главное,если любишь то и горы можно свернуть,а все остальное приложится!!!=)))

Беатриче
5 марта 2007 года, 18:45

Free,наконец-то!!!Я соскучилааась,ты что не пишешь???Где пропадала???Я тебе письмо написала,но ты не ответила,ты не на что не обиделась??=)))В ближайшее время тебе напишу!!

Free line!!!
28 февраля 2007 года, 13:49

ТанюХа < mystery-90@mail.ru >Привет!!!Вот мыло Танюхи!!!Если че simka-forever2006@rambler.ru это мое!!!Вот так!!!А Головин ваш урод губастый!!!Конечно обаятельный, но красавцем его не назовешь!!!

=Нася=
26 февраля 2007 года, 16:13

всем приветик=))вот опять мы все вместе!!!фри,ты не знаешь мыло танюхи,а то у меня изменилась моя почта и все контактя тоже стерлись=))

вот я по новомцу.пишите
Nastya88000@mail.ru

Free line!!!
26 февраля 2007 года, 09:30

Вот я тут 100 лет не была!!!Честно говоря удивилась,када вас тут всех стареньких увидела!!!Привет,Беатриче!!!А еще Нася,ЛИЗУХА и Злюка From Baikonur!!!

Free line!!!
26 февраля 2007 года, 09:26

ПриВет!!!Помните меня!!!Как дела???

Беатриче
14 февраля 2007 года, 10:52

ВСЕХ,ВСЕХ,ВСЕХ!!!Поздравляю с Днем Св. ВАЛЕНТИНА!!!
Любите,влюбляйтесь,мечтайте!!!Любите и будте ЛЮБИМЫМИ!!!
Счастья,удачи и ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!!!=)

Ваша Беатриче!!!

Беатриче
12 февраля 2007 года, 22:43

Приветик,всем!!!
Не знаете куда Free line елась?
И как у вас дела?

=Нася=
9 февраля 2007 года, 19:38

ну вот опять все пропали!!!Лиз,ты не знаешь,куда ТанюХа пропала.соскучилась за ней страшнол с ноября с ней не общалась может у нее почта поменялась,если знаешь,напиши мне!!ты же знаешь мое мыло=))


вообще пишите все на Nastya8805@mail.ru или на Nastya88000@mail.ru на последнем отвечу 100 пудово!!!пишите,буду ждать

ЛИЗУХА
1 февраля 2007 года, 18:08

правильно, нефиг на наших мальчиков зариться!




киночтиво

«Ла-Ла Ленд»: Как же им не петь

Новый фильм Дамьена Шазеля только притворяется мюзиклом. На самом деле музыка и пение в нем лишь приправа для очередной истории о пути к Американской Мечте.



Пишите нам
© 2017 redmount
мобильная версия
iPhone-версия