Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти
Ирина Безрукова

Ирина Безрукова

Ирина Безрукова родилась 11 апреля 1965 г.

Актриса.


Ирина Безрукова: фильмография

Отзывы

Уриэль
1 сентября 2009 года, 20:18

В данный момент Ирина снимается в фильме "Самая реальная сказка". Роль Василисы Премудрой,жены Ивана-дурака))) в роли Ивана-сам Сергей. Он же режиссёр.

Гость из прошлого
3 марта 2009 года, 09:42

Там на сайте Актеры советского и российского кино нашел еще пару ошибок - первая: Игорь Ливанов не был педагогом Ирины, просто с ним вместе работали на сцене Ростовского Академического театра драмы, вторая: Ирина окончила Ростовское училище искусств в 1988 а не в 1986 году. А ошибку с ее датой рождения они уже исправили. Спасибо НУ И за сообщение.

Гость из прошлого
3 марта 2009 года, 09:18

Вот, елки-палки, и сам дату с ошибкой впечатал! ))) Анекдот просто! Конечно 1965 !!!

Гость из прошлого
3 марта 2009 года, 09:15

Да опечатка там, неужели не поняли? Ира 1964 года рождения. И солидные сайты иногда заполняют с ошибками. А ссылочку на страницу с ошибкой не пришлете?

ну я
15 мая 2008 года, 07:01

Ливанова (Безрукова) Ирина
Дата рождения: 11 апреля 1954
Материал предоставлен сайтом Актеры советского и российского кино
Ирине - 54 года.

Лирика
6 декабря 2006 года, 19:00

Claudia- ВОТ ЗАГНУЛА! Тут без психоаналитика, точно не разгребешь! Всё переходит в крайности..
Claudia:
"Предлагаю эксперимент,завтра эти дурочки пытаются "развести на бабло" скажем 2 совершенно незнакомых людей или нет одного!)))цель оставим на их совести-приюты для беглых чеченцев,подкормка бродячих собак,онкобольные или животрепещущее для них-собеседования у практикующего психотерпевта)))результат пусть огласят здесь,а мы полюбуемся,кто знает,а вдруг,задавшись благородной целью,у них нет да и появится что-то наподобии разума?"
Вот слово дурочки, здесь не уместно!
И с чего ты взяла, что кто-то будет кого-то разводить?
Не хочу повторяться, НО именно ИРина и развела Безрукова С. на подобные цели! Да еще, как показала практика, от её задавшейся благородной цели, не видно, появления (со стороны Ирины) ЭТОГО РАЗУМА.
И еще, не надо НАМ тут предлогать, всякие эксперименты!
"цель оставим на их совести"- а какая цель? Не вижу логики. Зачем НАМ разводить мужиков на бабло, без цели. А, да, я забыла для появления разума! ...
И кто учит гостей, этого сайта, жизни? Здесь не кабинет СОВЕТОВ и ЭКСПЕРИМЕНТОВ! Claudia, Вы ошиблись адресом!
Завалила на "свадьбу", предлагает мужиков, ставит эксперименты, учит воспитывать мужей... И НИ СЛОВА О "ЗВЕЗДЕ" ИРИНЫ! Как же так, Гость? Где вы их берете? То zanoza, то Claudiа, кто следущий???

P.S. А на Ваши слова,Claudiа! (заметьте, я не обзывала Вас, в отличии от некоторых): "думаю от их недалеких комментариев мы сможем надолго отдохнуть)))"- покой Вам будет только сниться на этом сайте, НЕ МЫ, ТАК ДРУГИЕ! Жизнь разнообразна, много мнений и людей. Всех не переубедишь, а сайт этот так и будет жить такой жизнью: ГОворят плохое мнение о Ирины-Гость за своё!
И такие , как ты Claudiа! Будут приходить и уходить, потому что ОБСУЖДАТЬ ТВОРЧЕСТВО ЗДЕСЬ НИКТО, КАК Я ВИЖУ НЕ НАМЕРЕН! Все переходит на личности, а виной этому Гость!
Как сказала 1972: " было бы творчество - обсуждали бы творчество!
И сегодня я в отличном настроении!
(Одной причиной меньше... )))

1972
6 декабря 2006 года, 10:50

Гость, мои поздравления! Полку позитивно настроенных людей прибыло! Такую "кучу" позитива давненько не видела - тут и "дуры" и ставшие уже традиционными "зависть с комплексами". Плюс дар предвидения - я ни разу не говорила о своем семейном положениии, но Клава в неизреченной мудрости своей и супруга моего разглядела.

"Далеко глупы" заношу в свою копилку, рядышком с "на себя подумали"! Как говорится, это - пять!

Я не думаю, что Вы вдруг "самоудовлетворением" занялись ("тихо сам с собо-о-ою я веду беседу"), В Ваших сообщениях хоть какой-то стиль присутствует - с формой всё более- менее (про содержание молчу).
Гость, на правах самопровозглашенного модератора почему бы Вам не объяснять сразу всем вновь прибывающим, что у Вас тут "своя свадьба" и "невесту" (сразу вспомнилось "молодая была немолода") положено хвалить, а все, кто её не хвалит, ненормальные? Хотя, боюсь, тогда бы сайт "умер", все двести с лишним страниц - сплошные споры между Вами и теми, кто с Вами не согласен.

Кстати, мне тоже интересно, где мнения многочисленных поклонников Ирины о ее аудиороли - Бежецкая в аудиопостановке "Азазель" по одноименной повести Акунина? Или её поклонников хватает только на вопли по поводу зависти и комплексов? Что же никто не обсуждает творчество актрисы? Не выскажет своё мнение? Неужели никому не интересна её аудиороль? Или мои сообщения их гораздо больше волнуют?

Claudia
5 декабря 2006 года, 23:23

)))Гость,какой же Вы хороший человек!Честно,так приятно читать Ваши умные,доброжелательные,миролюбивые посты,замечательно,что Вы так боретесь за доброе имя Ирины,но думаю дело тут гиблое,ибо это пресловутый драгоценный бисер и свиньи)))Девушки далеко ГЛУПЫ,увы и ах))),"аргументы" не выдерживают никакой критики,в принципе говорится,что черное плохое потому что черное и в этом последняя инстанция и не дай Вам Бог сказать,что оно белое,потому что Вы так считаете)))С каких пор благотворительность приравнивается к категории "и только"? Предлагаю эксперимент,завтра эти дурочки пытаются "развести на бабло" скажем 2 совершенно незнакомых людей или нет одного!)))цель оставим на их совести-приюты для беглых чеченцев,подкормка бродячих собак,онкобольные или животрепещущее для них-собеседования у практикующего психотерпевта)))результат пусть огласят здесь,а мы полюбуемся,кто знает,а вдруг,задавшись благородной целью,у них нет да и появится что-то наподобии разума??далее умножаем кол-во людей/собак/дур,нуждающихся в помощи, на 100 и предлагаем продолжить эксперимент,думаю от их недалеких комментариев мы сможем надолго отдохнуть)))да и не в них дело,особо умиляет некта)))1972,сто раз попрощавшись, она,великодушно смиловавшись)))таки поворачиваецца к "неучам" своей "лучшей" стороной(избушка-избушка??а ручки то вон они!)))(решительно)КОЛОБОК!(с пятачкомЪ)))и так и быть старательно описывается "правда жизни",видимо впадая в азарт тьотка)))забывает,что ей с Вами "скучно,неинтересно,предсказумемо и вообще выскажусь так и быть последний раз")))Комплексы,зависть,проблемы с самооценкой налицо,главное погромче кричать,что все совсем наоборот,и работы завались и муж непилнекурилицветывсегдадарили вообще вона Филька с Алкой телефон обрывают,все в Гагры зовут))),в конце выразить пожелания удачи(упаси Вас Бог поверить в их искренность!)))-примитивный набор упакован и во всей красе остался пылиться на полке духовной востребованности.Что сказать?)))Жизнь это свет,когда-нибудь все придут к этому и я рада,что Гость защищает Женщину и Человека,не запятнав при этом своего Человеческого достоинства,БРАВО!)))

Гость из прошлого
5 декабря 2006 года, 20:43

Интересно, а что скажут зрители Ирины о ее аудиороли - Бежецкая в аудиопостановке "Азазель" по одноименной повести Акунина? По-моему - замечательно. Да и роль там не эпизодическая, а?

Лирика
4 декабря 2006 года, 19:08

При чем здесь свадьба, огонек, похороны и т.д. и т.п.
Сайт свободный! Какие проблемы?
"Спецально прочитал все ваши дебаты - никому из вас он ни чего такого ни говорил. Вы всё что ли на себя подумали?" После таких высказываний, у меня складывается впечетление, что мы общаемся сами с собой и всё выдумали сами, а Гость, он здесь не при чем!!! Мы сами за гостя все писали... оказывается...
Респект! Как все закручено. Я до этого никогда бы не дадумалась!
"И сами вляпались и других вымазали. " Во что интересно, мы вляпались? И кого вымазали? Кроме Гостя и 1972, больше не с кем не общались... оказывается (по логике) ты сам "вымазался" zanoza !!! Да к тому же с такими рассуждениями в жизни далеко пойдешь! А что про Ирину, даже не слово не написал! Оказывается сам мимо проходил на "Свадьбу " зашел, что-то ляпнул не в тему и пошел! Логично! Молодец, предкланяюсь перед таким шедевром!

А Гость!!!-
"Надеюсь, что Вы еще не раз примете участие в наших спорах."
Надо подкинуть ему, пищу для размышления. Он так этим грезит!
Я Вас, Гость не пойму. То Вы пишите про то, что смирились с нашим мнением, то учавствуете в борьбе? Никак не можете найти себя! Трудно, я понимаю... Эх! Душа рвется в бой! Жаль, мне Вас...

1972
4 декабря 2006 года, 14:18

"Вы девчата - ОФИГЕЛИ? Вы чего так КРЫСИТЕСЬ? Вы всё что ли НА себя подумали? РЖУНИМАГУ!"

Исключительно ДОБРЫЙ человек, а интеллект так зашкаливает просто! Куда уж мне, убогой. Обращение "девчата" особенно порадовало - просто как на сельхозработах году эдак в семидесятом. А этот чудный оборот "НА СЕБЯ ПОДУМАЛИ"?
Я тоже покорена! Вслед за Гостем снимаю шляпу!

ДОБРЫЕ и, что немаловажно, умные защитники Ирины! Сомкните плотнее ряды! (Должны же вы оправдать надежды Гостя - он только этими спорами и живет!). Только для начала РЖАТЬ перестаньте, что ли. Хотя какая "звезда" такие и поклонники.

А я, к сожалению, не смогу принять участие в ваших спорах. Боюсь не дотяну до высокого статуса, надо еще русский язык подучить - научиться правильно применять глаголы "крыситься", "офигеть", "ржунимагу", а также обороты вроде "на себя подумали".

Гость из прошлого
3 декабря 2006 года, 00:08

Спасибо, дорогой Zanoza, за поддержку. Пусть девочки думают то, что им нравится думать. Всех не переубедишь. Доброте люди могут научиться только самостоятельно. На собственном опыте. А Ваш пример со свадьбой - это в самую точку! Это меня покорило! Снимаю шляпу! Надеюсь, что Вы еще не раз примете участие в наших спорах.

Лирика
27 ноября 2006 года, 21:06

А это не гость, случаем ответы пишет? :)

zanoza
27 ноября 2006 года, 19:25

Вы девчата - офигели? Что вам гость сделал? Вы чего так крыситесь? Спецально прочитал все ваши дебаты - никому из вас он ни чего такого ни говорил. Вы всё что ли на себя подумали? Ржунимагу! А похоже вышло. Знаете, вы две мне что напомнили? Идет свадьба. Чужая. Вы зашли на огонек. Как бы с улицы зашли. А вам невеста не понравилась. Ну - не нравится так и выйди спокойно. А вы ее ни с того - ни с сего и обозвали нехорошим словом. А гость вступился, а вы его тоже за то что вступился обзывать стали. И сами вляпались и других вымазали. А как культурненько так всё начинали! А гостю респект. У него с юмором пока всё в порядке. И с головой тоже. Так держать!

1972
27 ноября 2006 года, 10:31

"После такой грозной обвинительной речи суд присяжных должен всенепременно вынести вердикт "Виновен"!)))"

Спешу утешить, скорее всего присяжные будут руководствоваться вот этим:

"Не подлежит уголовной ответственности лицо, которое находится в состоянии невменяемости, то есть не осознает фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) или не может руководить ими вследствие хронического психического заболевания, временного психического расстройства, слабоумия или иного болезненного состояния психики. "

Лирика
26 ноября 2006 года, 11:51

Всем привет! Как это? Наш любимый "гость" воздержался и обошелся всего в нескольких словах. Его наверное, кантузия хватила! Но он по размыслет сутки, и напишет всем нам завистникам и неудачникам с плохим настроением, твердый ответ!
1972! Полная поддержка на все 101% Хоть, кто-то осмелился до конца изложить всю правду!
Я смеялась и плакала...
Но ничего, Гость! Мы все в глубине души верим, что ты изменишься и откроешь тайну завесы своего внутреннего мира и ты пополнишь наши ряды душевнобольных людей...
Всем весна!!! Конец зиме!!! О, блин уже лето!!!
Как бысто летит время и меняется настроение...
Всем срочно идти к психотератевту, поднимать хорошее настроение и пересмотреть фильмы с участием Ирины Б. !!!
Может вы увидите, насколько талантлев человек эпизодических ролей, а потом откроем фонд для для того чтобы пригласить хорошего режисера, оплатить все расходы связанные с фильмом и пригласить Ирину "Нераскрывшуюся звезду, ТАЛАНТ" на главную роль! Это будет её дебют !!! А Фонд назовем "Мои поклонники! Пожертвуйте звезде на главную роль" А внизу, примечание: 50% сыну на учебу, а то Сергей злится, много денег уходит... я же не работаю... Как же звезда и жена Сергея Б. будет всякую херню продавать лежа на диване по ТВ? Надо пожалуй в редакцию какого-нить журнала сходить, рассказать, как много денег Сережиных потратили на благотворительность и еще как я его жду, всегда, до поздна с работы... Может за статейку деньжат накинут, сыну дам на карманные расходы... Всем будет хорошо, мне деньги, плюс СЛАВА!И Сергею. Пусть все знают как я о нём забочусь! И какая я мать! Да чуть не забыла нужно быстрей бежать на сьемочную площадку к Сергею, а то вдруг уведут!!! Эти молоденькие сучки...Все должно быть под контролем! Годы то уже не те! Трудно сеть в наше время, найти муженька известного с открытой душой и понимающим сердцем...
Все написано в ужасно плохом настроении,
у меня кризис... сейчас пойду вешаться... :)

Гость из прошлого
25 ноября 2006 года, 09:32

После такой грозной обвинительной речи суд присяжных должен всенепременно вынести вердикт "Виновен"!)))

1972
25 ноября 2006 года, 06:36

Да уж. случай клинический))) Без причитаний не обошлось. Что и следовало доказать. Ну раз уж готовы, то выскажусь напоследок.

Интересный «диалог» тут имеет место быть:

- А мне не нравится Ирина Безрукова. Она – не актриса.
- Да нет же, она актриса и человек замечательный! Это у вас зависть!
- Ну нет у меня зависти. Чему завидовать?
- А! Ясно! Как же, как же! Понимаю! У Вас просто очень плохое настроение! Печально, печально. Боже, сколько негатива. Ах, как мне жаль Вас, как жаль!
- Да нет же! Причем тут настроение? Настроение отличное. Она просто НЕ нравится, вот и всё. Не нравится без всякой увязки с настроением, Фрейдом и чем там еще? Не нравится потому, что ничего из себя как актриса не представляет, просто пустое место, понимаете?
- Как пустое место? Ира - пустое место? А вот Вы на сайт заглянули? Заглянули!!! Ага! То- то же! Поймал! Значит не пустое место, не пустое! То, что Вы здесь, и есть самое яркое доказательство её незаурядного актерского таланта и неземной красоты!!! Иначе что Вы здесь делаете? Я же говорил – завидуете!!!
- Да ничего это не доказывает. Зашла случайно. Высказала то, что думала, а именно – мне не нравится Ирина Безрукова. Она – не актриса.
- Да нет же, она актриса и человек замечательный… (далее по тексту – см. выше).

И эта бесконечная сказка про белого бычка продолжается на этом сайте более года при неизменном участии и по инициативе Гостя.

Такой «аргументацией» кого угодно «добить» можно. Представьте, идет себе человек в прекрасном расположении духа и тут ему без всякой причины начинают твердить:
- У Вас плохое настроение!
- Да нет же! С чего Вы взяли?
- А я Вам говорю – плохое!
-Да нормальное у меня настроение!
-О! Вы уже нервничаете? Я же говорил – плохое!
-Да причем тут моё настроение???
-А! Психуете! Я так и знал у Вас комплексы, комплексы, комплексы, и зависть, зависть, зависть. Я с самого начала это знал!!! Вот у Вас и реакции неадекватные! Я же Вас не оскорблял, а Вы нервничаете! Впрочем, и это моё утверждение Вы сейчас воспримете неадекватно!
- Да с чего Вы взяли, что я неадекватен??
- Ага!!! Я же говорил!!!

Вот по такой нехитрой схемке и святого можно из себя вывести, а потом пожимать плечами, мол, я же говорил, что он псих, и все вы психи, кроме меня и тех, кто мне не перечит.)))

Вот такие дешевые «методы».

Плюс Ваш тон! Стоило назвать Ирину «звездой» (замечу, в КА-ВЫЧ-КАХ), тут же началось: «Это для Вас она звезда, нечто далекое и недостижимое, а я её помню, когда она еще пешком под стол ходила, пеленки пачкала и т.д.». И для подтверждения своей близости со «звездой» следует что-нибудь вроде: «Эх, прекрасные были времена! Ира, поздравляю с юбилеем! Помнишь как «Броненосец Потемкин» снимали, а? А «Веселые ребята»? Помнишь «Веселых ребят»? У тебя еще там потрясающая роль была, как всегда – эпизодическая. Ты там в костюме ослика в столовую вломилась. Правда, эпизод, к сожалению, при монтаже вырезали, чем и испортили весь фильм. А ведь был бы шедевр!».

Звезда Ирина как раз-таки ТОЛЬКО для Вас.

А чего стоит это неуместное кокетство? «Да вы же не в курсе. А я-то знаю, как оно было. Лично присутствовал. Я вас уверяю, там всё было совсем не так. А как? Не скажу! Нет-нет, даже и не уговаривайте. Не имею права. Вы что? Такие вещи разглашать!».
И это несмотря на то, что никто в общем-то ничего и не просит, поскольку никому Ваши интимности не интересны. Вот такой дешевый способ привлечь к себе внимание, хотя бы со стороны нечастных посетителей этого сайта. Не стыдно?

Вы, взрослый человек, судя по манере общаться (море демагогии и пустых разглагольствований), скорее даже пожилой, более года «сидите» на этом сайте, возложив на себя «высокую миссию» защиты Ирины, в которой по Вашему же утверждению она не нуждается.
Вы правы, если человек находится в гармонии, если он самодостаточен, если ему, в конце концов, есть чем заняться – он не циклится на «негативе» и уж тем более не обвиняет окружающих без всякого повода в зависти и озлобленности. Вы же цепляетесь к каждому сообщению, в котором говорится, что Ирина бездарность, всеми силами пытаетесь «развить дискуссию», применяя при этом немудреные методы. Вам нравится это занятие - ни одну такую реплику Вы не можете оставить без Ваших однообразных «остроумных» замечаний. Причем не столько аргументируете «чем же она (Ирина) хороша», сколько уличаете «собеседника» во всех смертных грехах. Хороший прием – «а вы-то сами чем лучше? Попробуйте, добейтесь того же, чего добилась она!» Пардон, чего добиваться-то? Дважды удачно выйти замуж? Наставлять рога мужу?

Перейдя на личность того, кто имеет несчастье с Вами общаться, вынуждаете и его высказаться лично в Ваш адрес. А потом следует вот это смирение - «Пусть, пусть меня бьют! Ире меньше достанется». Просто мученик за веру, то бишь Иру…
Даа, у Вас с ней очень много общего.

Или еще:
- Вам не нравится Ирина? Почему? Можете хоть как-то аргументировать?
- Могу. Потому что она ведёт себя так-то и так-то.
- О, вот видите, как Вы пристально за ней наблюдаете!!!
Далее следует стандартный набор про зависть и прочее.

Вы с маниакальной упёртостью утверждаете, что я только и делаю, что слежу за Ириной (???), что у меня плохое настроение (???), я злобная и т.д. Вы считаете, что все эти нелепые утверждения, поиск в незнакомых людях каких-то мифических комплексов, зависти, злобы и прочего свидетельствуют о том, что Вы исключительно чистый, гармоничный, добрый человек или, может быть, о Вашем хорошем воспитании?

«Да вот Ливанов и Безруков на неё внимание обратили!» Нууу, Ливанова-то оставили бы в покое. Вряд ли он будет рад служить «доказательством» незаурядности Ирины. Человек уже поплатился за то, что это самое внимание обратил. А насчет того, что она и Безрукова «променяет» это - да, зря на Ирину наговаривают, зря! Не променяет ни на кого! Потому как НЕ на кого. Возраст, простите, плюс уже прославилась известным поведением. В общем, желающих надо еще очень и очень поискать.

Многие актеры женаты на не слишком известных женщинах, но ни одна из жён не вызывает такого неприятия. В чем причина? Неискренность, неискренность и еще раз неискренность. Одна и та же история в каждом журнале про гадкого утёнка, который на пятом десятке лет всё никак не превратится в прекрасного лебедя. Ну, такая вся хрупкая и ранимая! Женщина за сорок жалуется на то, что в детстве собиралась легкой атлетикой заняться, но передумала потому, что её «большая тётенька» на беговой дорожке задела.



Ущербные люди, как правило, всеми силами пытаются привлечь к себе внимание. Живой пример – Ирина и Вы. Неудивительно, что у Вас такая «общность». И результат Ваших усилий налицо – сайт время от времени обновляется сообщениями. Если бы не Вы – он бы давно умер. Но, благодаря Вам, здесь возник небольшой филиал палаты №6.

Есть грех, я отчасти человек увлекающийся. Вот и «повелась» что называется. Одно я знаю точно - общение с ущербными людьми, пусть даже виртуальное, наносит вред. Так что ищите себе другого «собеседника» - я в эти игры не играю, а лучше найдите более достойное занятие, имеющее хоть какой-то смысл. Ну, теперь скажите, что я и Вам завидую и всё, будет полный комплект глупостей.

Отдельное спасибо Вам за то, что «не пытаетесь переубедить меня в моей собственной правоте»))) Это – пять!


Вот, блин, опять моя увлеченность меня подводит. Пишу и думаю «Боже, кому я что-то объясняю?»))) Вам же в кайф, что хоть кто-то тратит на Вас время. Ну да ладно, выскажусь напоследок)))


А во мне открылся дар предсказательницы! Истинно, истинно говорю вам - после этого моего сообщения здесь появится Гость из прошлого, он «ответит по пунктам», будет сокрушаться по поводу злости и зависти, отсутствия воспитания, пожелает верить в весну, процитирует Вольтера, Бальзака и прочая, прочая, прочая… Бойтесь его)))



Всё, что я думаю, я уже высказала. Всё, что Вы скажете в ответ – мне известно. Может, Вам не стоит себя утруждать? Попробуйте быть оригинальным, поборите Ваше детское желание оставить последнее слово за собой во что бы то ни стало.)))

Будьте адекватны – на дворе зима, радуйтесь ей

Гость из прошлого
24 ноября 2006 года, 18:58

Ох, девочки, я ведь готов к тому, что вы направите стрелы своего сарказма на меня. Не переживайте, мне вас не хочется ни в чем переубеждать, ни что-либо доказывать. Весна в ваши души, видимо, заглянет еще нескоро. Будем надеяться, что вас она не минует.

Лирика
24 ноября 2006 года, 18:54

Да и еще согласна с 1972! Прочитав всё ниже написанное, у меня тоже складывается мнение, что вы уважаемый гость особо беседу не поддерживаете с теми кто делится хорошим впечатлением про Иру, а вот доказать и изменить чье-то "негативное" мнение Вы рады как никогда! С чем связано?
И еще, каким способом пытаетесь переубедить человека! У вас плохое настроение, жизнь обидела, нет второй половинки, наверное, комплексы... ааа! Хорошо, что не пишите про критические дни у женщин, а то я думаю, по вашему мнению,
они тоже в этом виноваты.. :)

Лирика
24 ноября 2006 года, 18:39

Уважаемый Гость! Почему на какое-либо мнение или высказывание в отрицательную сторону Ирины вы тут же говорите, нет, кричите, что у всех плохое настроение, проблемы в жизни и т.п. Все это чушь! Сайт предназначен для того, чтобы люди высказывали свое мнение, будь-то положительное или отрицательное и никакие психологические проблемы людей не вынуждают писать негатив! Просто человек зашел, напасал то, что думает, то, что хочет донести и поделится с другими. В этом не кроется неудача в жизни!
Я, например удачливый человек. У меня замечательный муж, хорошая работа, учусь. Жизнь меня радует. Масса друзей и знакомых. Я общительный и веселый человек. А вы тут занимаетесь психоанализом. Потом ссылаетесь на плохое настроение и незнания человека. Каждый пишет то, как он видит Ирину со своей колокольни!
И мне кажется вы просто обычный фанат Иры или просто однокурсник или одноклассник, который знал её когда-то.
А сейчас привлекаете внимание к своей персоне: «Я знал звезду»!!! Ой, простите…так обычного человека второстепенных мало выделявшихся ролей.
Удачи вам!!!

1972
24 ноября 2006 года, 06:10

Каждый имеет право на иллюзии.
Продолжайте свой бесконечный монолог про плохое настроение, негатив, зависть и прочее. Мешать не буду. Возможно, этот сайт - единственное Ваше утешение. Я понимаю - начитались информации из Интернета, создали себе образ Ирины, нафантазировали ваше знакомство, нашли этот сайт, где есть возможность "вещать" прописные истины, поучать - в общем хоть как-то почувствовать собственную значимость. Вас мои сообщения и других, сюда заглянувших, подпитывают. Причем когда люди Ыру хвалят, Вы особо беседу не поддерживаете. А вот Пумбочка или я для Вас настоящий "подарок", повод поупражняться в красноречии, пусть оно у Вас и несколько занудное. Утверждать (в Вашем стиле), что мне Вас жаль, не стану - не люблю неискренность. Мне всё равно. А вот тратить время на подобное "общение" - глупо. Начинаешь по Вашему примеру впадать в ненужную патетику.
А Безрукова жаль. Не отношу себя к его поклонницам, но не могу отрицать, что какая-то доля одаренности в нём есть. Много видела семей, где муж и жена - не ровня. И такой брак разрушает лучшего из пары, так как партнер им "питается". Вот и Сергей в последнее время как-то "искричался" и, кажется, сам это понимает.

1972
24 ноября 2006 года, 05:31

Как Вы предсказуемы. Не надоело причитать? Ну если уж так хочется видеть меня печальной и обиженной, утешьтесь - можете именно такой меня себе представлять и дальше. Каждый
Мне вот почему-то кажется, что у Вас не всё в порядке - вы не молоды и не очень удачливы. Самореализуетесь здесь как можете. Правда, я по этому поводу убиваться не буду.

Гость из прошлого
23 ноября 2006 года, 20:54

Для Лирики и 1972.
Эх, девочки, кто ж вас так обидел в жизни, что вы столько плохого настроения в себе носите? Печально. А, может, это последствия современной жизни? Столько стресса кругом, столько отрицательного накаливается, а девать это всё некуда. И тут подворачивается случай - вот сайт, на который можно выплеснуть столько негатива. столько черноты, зато своё плохое настроение улучшилось! Так, что ли? Девочки, я же не пытаюсь вас переубедить в вашей собственной правоте, это ваше мнение, и вы вправе его высказывать. Но почему же так зло? Или Ирина лично вам очень досадила, что вы ее воспринимаете только с плохой стороны?
"Слюшай, Доцент, ты маленький был?
- Был.
- У тебя мама-папа был?
- Был.
- Слюшай, зачем ты такой злой, зачем - как собак?"
"Джентльмены удачи".

Лирика
23 ноября 2006 года, 19:08

Ирина простая и бездарная. Почему её так мало приглашают на роли? Да еще и не значительные, где её участие длится короткое время. Её имя лишь это знаменитость- Безрукова! Вот кто талантлив, везде и всюду, с обворожительной улыбкой, прекрасной харизмой, энергией! Видно личность и красоту большого таланта! Если б не Сергей, я бы и впрочем, многие другие не знали Ирину Безрукову! И мне иногда кажется, ей и роли предлагают по просьбе Безрукова. Что она делает, чем занимается, кроме благотворительности? Вот взять Джоли везде сама пробивается! Яркая, красивая женщина тоже в благотворительности учувствует и при этом фильм за фильмом. Муж красавец и детей куча! А у Безрукова? Где дети? Она кроме своего сына никого не видит.

Лирика
23 ноября 2006 года, 13:42

Всем привет! Вот прочитала ваши споры. Моё мнение - победила 1972! Респект! Все доводы и ответы раскрыты полностью. Видно, человек умный и знает чего хочет от жизни!!! Уважуха. А вот у Гостя из прошлого явно проблемы в личной жизни. Неразделенная любовь. А кто знает, может сам Ливанов или может фанат Иры тусуется от нефиг делать. Но Сергей Безруков явно здесь тусить не будет. А Ира- не яркая личность и внешность. Еще раз повторюсь 1972- со всем согласна!

1972
23 ноября 2006 года, 05:40

Кто сердится? Я? Гость, у Вас мания, честное слово. Ну с чего Вы взяли, что у меня плохое настроение? На кого я обижена? На Вас? Глупости. Просто с Вами скучно - повторяетесь, нудите одно и тоже. И юмор Ваш однообразный меня несколько утомляет. Только и всего. Но чтобы у меня из-за этого настроение испортилось? Эт Вы лишку хватили.
Реакция у меня, по-моему, вполне адекватная. Я Вам говорю, что мне не нравится Ирина, а Вы сначала пытаетесь самодеятельным психоанализом заняться "Вы неудовлетвоерны? Вы завидуете?" и прочая белиберда. Теперь вот третьи сутки с маниакальной упертостью убеждаете меня, что у меня настроение плохое - "верьте в весну!", "верьте в зиму!". И после этого утверждаете, что я неадекватна. Знаете, это как-то... странно. И скучно. По-моему, Вы слишком серьезно относитесь и к этому сайту, и к своей высокой миссии. "Беседу" эту продолжать не вижу смысла. А то и самой можно в маразм впасть.

Гость из прошлого
22 ноября 2006 года, 20:15

Уважаемая 1972, зачем же Вы так сердитесь? Перечитайте еще раз моё сообщение и тогда Вы поймете, что невнимательно его читали. Кстати, а ставить себя саму в положение оскорбленной и обиженной, когда никто и не думал этого делать - это тоже своего рода мазохизм. Так что - добро пожаловать в клуб... Нас в нем уже двое... ))) Ладно, у Вас плохое настроение и Вы по-своему "отрываетесь". Я это понял. Жаль, что объект для "отрыва" Вы выбрали не совсем подходящий. Ну не буду Вас переубеждать. Моя бабушка говорила, что если на человека только с одной стороны смотреть, то он покажется одноглазым, одноруким, одноухим и одноногим. Может быть, надо просто немного потрудиться и обойти человека кругом? Это не насчет конкретного человека, а так просто - может, в жизни пригодится.))) Хотя и этот мой пост Вы наверняка воспримете по-своему неадекватно. Улучшайте настроение, верьте в весну. Удачи!

1972
22 ноября 2006 года, 07:09

Ну вот, меня уже врагам и завистникам записали... Не понимаю, с кем враждовать? Кому завидовать? Ирине? Ну пожалеть еще могу, но завидовать, простите, чему? Гость, зачем Вы мне эти глупости приписываете?
Да уж, осталось только мнения пересчитать и впасть в полный маразм.
Не поняла, я-то тут причем и мои деньги? Я что, сейчас каяться должна, что благотворительностью не занимаюсь? Или, наоборот, рассказывать с пеной у рта как я людям помогаю, какая я самодостаточная и всего сама добившаяся? Ну да, так оно и есть, может быть именно поэтому нет нужды орать об этом. Гость, Вы меня ни с кем не путаете?
Ирина "сильная и известная личность", "враги-завистники"... Бред какой-то, простите.
А вот это - понравилось: " Но зачем же бить по БОЛЕВЫМ точкам – по внешности, по характеру (которого, кстати, никто так толком и не знает), по УМУ". Согласна, ум Ирины эта та еще БОЛЕВАЯ точка. Только я бы сказала "по уму (которого, кстати так толком никто и не знает)". Да, по большому счету никто о ней ничего не знает и благополучно не знал бы, если бы не самопиар Ирины.
Ухожу, простите. Скучно здесь и даже Ваши посты нисколько не развлекают - не люблю занудства и "обсасывания" одних и тех же тем. Надоедает.

Гость из прошлого
21 ноября 2006 года, 20:40

Постараюсь ответить Вам по пунктам.
Первое. Позвольте и мне задать Вам пару вопросов – а откуда Вы так много сведений почерпнули о характере Ирины, неужели – из наших правдивых СМИ? Ну, а на основе Ваших ощущений о ее семейной жизни можно так далеко заехать, что... Не буду предполагать, что будет, если начать рассуждать на эту тему.)))
Второе. Естественно, Ирина вызывает у многих людей стойкое неприятие. И даже больше скажу – у нее есть завистники и враги. А знаете почему? Да потому, что она - нормальный человек, такой же как и все остальные. И для нормальных людей вполне естественно иметь врагов и завистников. И заметьте – чем более высокое положение занимает человек, тем больше неприязни он вызывает. В своё время многие ненавидели Раису Максимовну Горбачеву. Знаете почему? Угадайте с трех раз.
Третье. Избави Бог мне Вас просвещать или поучать! И уж не в моём стиле как-то кичиться близостью к сильным мира сего, или к известным личностям! Это сейчас они – сильные и известные, а ведь и они когда-то были детьми и молодыми людьми... Я же не виноват, что некоторых знаю лично.))) Это для Вас они могут быть «звездами», то есть что-то далекое и недоступное. Мне в этом отношении гораздо проще.
Четвертое. Мазохистскими наклонностями до сих пор не страдал, садистскими вроде тоже.))) А Вы считаете – надо попробовать? Завтра же начну, только подходящий объект найду!))) А появился я здесь потому, что мне показались грубыми и грязными некоторые нападки на Ирину. И по моему глубокому убеждению, она этого не заслужила! Ради Бога, обсуждайте творчество человека, которого, как Вы глубоко убеждены, нет никакого! Ну, а если нет никакого, то и не обсуждайте никак. То есть – совсем никак. Так будет честнее. Но зачем же бить по болевым точкам – по внешности, по характеру (которого, кстати, никто так толком и не знает), по уму (а Вы с ней лично общались?), по ее интимной жизни (а вот это ее и только ее дело). А Вам бы самой понравилось бы, если бы на вашей работе о Вас судили не по качеству таковой, не по Вашей отдаче, а только по тому, как Вы выглядите? Если Вы внимательно читали отзывы, Вы поймете сразу, что на данном сайте обсуждалось до моего появления здесь. И мне показалось, что я просто обязан заступиться за Ирину. Имею на это моральное право. И я здесь совершенно инкогнито.
Я был готов к тому, что, вступаясь за Ирину, стану выслушивать и в свой адрес нелицеприятные высказывания, но мне уже легче от сознания того, что меньше гадостей выливают на Ирину. А у Вас есть друзья (знакомые, родственники, сослуживцы и т.д.), которых Вы готовы были бы защитить от несправедливых обвинений и разделить с ними их проблемы? Тогда Вы меня способны понять.
Кстати, Вы считали высказывания «за» и «против»? Их почти что поровну! Не поленитесь, сосчитайте!
И еще раз насчет благих дел. Если от благотворительной деятельности Ирины и Сергея хоть кому-то стало легче и лучше жить – значит, они не зря живут в этом мире, в этой жизни. И кто бы что ни говорил, они делают благое дело! Может, и Вы попробуете подключиться? Вы же ведь – молодая и преуспевающая, зарабатывающая деньги своим собственным умом, не зависимая ни от кого молодая женщина, которая всего в этой жизни достигла только благодаря своим личным способностям.. Значит, у Вас есть чем поделиться с теми, кто нуждается в Вашей помощи. Начните прямо сейчас, а?

1972
21 ноября 2006 года, 10:59

Гость, вы правы, я не думаю, что Ирине денег некуда девать. Откуда у пожилой неработающей женщины, находящейся на иждивении у мужа, деньги? Да еще при определенном уровне запросов. Плюс взрослый сын. И как-то не слышала я чтобы Ирина что-то от себя лично жертвовала. Нисколько не сомневаюсь, что если бы такой факт имел место, то невзирая на сумму, широкая общественность была бы поставлена в известность всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Я так понимаю деньги Ирина собирает, используя популярность мужа (что само по себе нисколько не предосудительно). А многочисленные фанаты Сергея рады помочь. Только и всего.

1972
21 ноября 2006 года, 10:47

Да, кстати, Гость, а Ваше пребывание здесь (постоянное в отличие от меня) чем обусловлено?
Желанием "просвещать"? Я вот мол так близок к "звезде"?
Желанием поучать? Я, мол, белый и пушистый, а вы все закомплексованные и невоспитанные.
Желанием обсудить "творчэство" Ирины? Так нет здесь его обсуждения по вполне понятным причинам.
Мазохисткими наклонностями к общению с людьми, которых Ирина раздражает?
Желанием Ирину защитить от нападок? Так Вы ведь прекрасно понимаете, что ей от наших виртуальных бесед ни холодно, ни жарко...
(Мда... что-то уже и я психоанализом занялась на старости лет)

1972
21 ноября 2006 года, 05:46

Не мучайтесь. Объясняю. У меня, как правило, много работы. Но иногда бывает затишье. Вот именно в это время от делать нечего брожу по Интернету. Также случайно забрела на этот сайт. Обнаружила, что помимо меня эта женщина вызывает неприятие и у других. Если Вы считаете, что обсуждение Ирины Безруковой - основное моё занятие, то очень ошибаетесь. Людям, знаете ли свойственно время от времени просто болтать ни о чем. А насчет Ливанова и Безрукова... Их женщины - это их личное дело. Хотя один из них высказывается о ней достаточно определенно. В общем, любовь зла. У меня лично стойкое ощущение, что не они в ней нашли что-то, а она их нашла... Засим прощаюсь, как говорится - арбайтен, арбайтен.

Гость из прошлого
20 ноября 2006 года, 21:23

Уважаемая 1972, Вы не очень точно (сознательно или нет - не знаю) истолковали мои слова. Я никогда не позволял себе считать всех людей, кому не нравится Ирина, ненормальными людьми. Я просто считаю, что не этично приходить в гости к человеку, который Вам не по душе, и говорить ему всякие гадости. Проще ведь совсем не приходить, чем поливать его грязью, истолковывая даже добрый порыв сердца как корыстный поступок. Это я о благотворительности Ирины. А не попробовать ли Вам последовать той же тропой? Поверьте, это шаг довольно непростой, и не только с материальной стороны. Видите, Вам показалось, что она это делает из каких-то корыстных побуждений. А ведь наверняка найдутся люди, которые посчитают, что Ирина занимается благотворительностью только потому, что ей «деньги девать некуда». Надеюсь, Вы – не из таких людей?
Теперь о "пустом месте"... Кажется, так Вы ее называете? Ну, впрочем, Бог Вам судья... Думаю, Вы не откажете мне в праве высказать своё мнение? Так вот, пустое место не замечают, мимо него проходят, и не тратят на него своё время и деньги, как это делаете Вы, заходя снова и снова на сайт Ирины и снова и снова высказывая своё к ней отношение. Значит, Вы к ней всё-таки неравнодушны. Со знаком минус. Значит - заметили и Вы тоже? Значит, для Вас она - не пустое место, а естественный раздражитель? Так? Это хорошо, что Вы высказываете своё мнение, хотя, как мне кажется, немного вежливости в выражениях еще никому не вредило, а?
Насчет психоанализа... Да, собственно, я и не анализирую, просто пытаюсь в каждом человеке найти сначала хорошее, а уж затем думаю - а почему он этим хорошим не воспользовался по назначению. Такая вот жизненная логика, немного странная, как Вам кажется...
И еще одно - не Ирина прыгает с канала на канал, а ее приглашают принять участие, сказать несколько слов, и т.д. Вы, конечно, сразу же и возразите - а, дескать, в том ее заслуги нет! Мол, она жена ТАКОГО человека! Угадал? Так вот, если сначала Игорь Ливанов, которого я очень давно знаю, а затем и Сергей Безруков разглядели Ирину и удостоили именно ее своим вниманием – о чем Вам это говорит? Или Вы тоже считаете, что у них не совсем в порядке со вкусом?

1972
20 ноября 2006 года, 08:04

Да, кстати, а что, с недавних пор все, кому не нравится Ирина, относятся к категории "ненормальных людей"? Ну тогда, видимо, мир сошел с ума (если принять во внимание то, что Ирину в кино играть не приглашают, толпы фанатов за ней не носятся, всё совсем наоборот, хотя бы отзывы здесь размещенные почитайте).
В одном с Вами согласна. Да , она - раздражает, но несмотря на это, время на неё тратить не стоит. Обсуждать пустое место неблагодарное занятие.
Хотя, как знать, может быть почитает Ирина то, что о ней думают и перестанет бред нести (хотя вряд ли - случай клинический). Чем не хорошее дело?

1972
20 ноября 2006 года, 07:53

Просила же - без психоанализа и воспитательных бесед на тему "что такое хорошо и что такое плохо". Я слежу за Ириной? Ну Вы даете! ))) Это Ирина носится с канала на канал (телевизионный), по страницам журналов и т.д. Вы ей не пробовали этот вопрос задавать - "для чего хорошего она это делает?" Так, кажется, Вы его формулируете. А касательно моего , да и не только моего "интереса" ... Знаете, несмотря на все свои старания эта женщина интереса не вызывает. Неприятие - да. Интерес? нет.
Причем неприятие вызвано именно тем, что человек из кожи вон лезет чтобы привлечь к себе интерес, но при этом остается абсолютно НЕ интересной.

Гость из прошлого
18 ноября 2006 года, 14:39

Что ж, уважаемая 1972, видимо, вы всё-таки очень пристально наблюдаете за жизнью Ирины. Ну, а кто причина такой наблюдательности? Или - что? А насчет хорошего или плохого воспитания я уже высказывался ранее - добрые люди никогда не станут поливать грязью окружающих, даже если сами плохое настроение имеют. Единственный вопрос, который должен задавать себе человек, если он хочет сделать какое-либо действие - а для чего хорошего я это делаю? Будет ли кому-то хорошо от моего совершаемого действия? Если ответ утвердительный - делайте смело то, что наметити. А если нет - откажитесь от поступка, как бы Вам ни хотелось его совершить. Кому от Вашего плохого настроения стало лучше? Ирине? Или мне? или другим нормальным людям, которые не выплескивают своё настроение на страницы сайта с целью огорчить нормального человека, который Вам не по вкусу? Итак - для чего хорошего Вы это делаете?

1972
17 ноября 2006 года, 06:43

А вот, впомнила, чем она меня в очередной раз "убила". Мол, Сережа капризничал из-за того, что кого-то кроме него на пробы Бригады приглашали. А она, умница такая, так его поддела, что он тут же согласился и пошел(здесь вся страна должна закричать "Спасибо Ире! Если бы не она, не было бы у нас такого Саши Белого! И Сережа ей по гроб жизни благодарен быть должен - кто б его знал, если б он не согласился! Так бы и прыгал в ролях каких-то ненормальных купчиков!").
К мальчику больному Безруков тоже идти не хотел (это вообще супер! Не хочет, понимаешь Безруков по больным мальчикам ходить), сидел и ныл " а чо я ему скажу?", "нафига туда идти?" и т.д., но Ира - мать Тереза новоявленная, ему сказала: "Ты что? Ребенок болен и он так тебя ждет!" (здесь все присутствующие должны расплакаться). И Безруков сделал одолжение, кое-как себя переломил и пошел, скрипя зубами, в больницу. Вот женщина хотя бы через раз думает, что она несет?
Эти высказывания были бы уместны, если бы речь шла о неразумном подростке. Хотя, конечно, учитывая разницу в возрасте, возможно она именно так его вопринимает. Но зачем эти свои "материнские" отношения так афишировать? В таком свете выставлять "горячо любимого" мужа, только ради того, чтобы подчеркнуть свою значимость... Без комментариев.

1972
17 ноября 2006 года, 06:28

Ну, тут опять старые песни о старом...
Вот чем же эта женщина такое неприятие вызывает?
Получается, гость из прошлого в чем-то прав - только своим браком с Ливановым и затем - с Безруковым. Ну кто бы знал Ирину Ливанову, если бы не её мужья? Кому было бы дело до стареющей, никому не известной актрисы, пусть даже она и человек замечательный? Да море есть преданных забвению актрис, обладающих куда более яркими внешними, внутренними и актерскими данными.
А вот как супругу того самого Ливанова и того самого Безрукова, Ирину начинают разглядывать(что поделаешь, любопытство в природе человеческой заложено). И, соответственно, делать выводы. Точнее вывод один - не пара. Конечно, такие яркие люди и тут вдруг рядом Ирина. Само собой следующий вопрос напрашивается - раз "ничего в ней нет", но всё же они вместе, значит имеет место такая неподдающаяся никаким объяснениям вещь как любовь. А тут и они сами, как по заказу, твердят о своих неземных чувствах. Но почему-то им не веришь. Ну вот не веришь и всё. Впрочем, всё это только подогревает интерес (соглашусь - нездоровый) к этой женщине. Опять-таки, была бы она состоявшейся актрисой, вроде Гусевой или Дроздовой -эта пара может быть и вызывала бы зависть, но перемешанную с восхищением. Как говорится, было бы творчество - обсуждали бы творчество. Будь она только любящей женой, не ищущей никакого пиара, равнодушной к мнению публики - было бы понимание,мол, ну и что с того, что актриса никакая, зато настоящая женщина, душевный человек, хранительница очага, нет у неё славы ну и не нужна она ей, у неё есть больше - любовь. Но нет же! Ирина в каждом из немногочисленных интервью такое ляпнет - слов нет! Примеры уже приводила.
Так что нет тут ни того, ни другого.
Гость из прошлого, только не надо сейчас глубокого психоанализа моей глубоко ущербной личности, а? По Вашему утверждению ни Ирина, ни Сергей на такие вещи внимания не обращают. И правильно в общем-то делают. Это только их жизнь и только их решение. Какая кому разница, что люди о каждом из нас думают - всем угодить не сможешь всё равно. Хотя, конечно, Ирине 41 год, любой человек в этом возрасте должен задуматься о себе, и если требуется - то что-то в себе изменить. Я не о внешности, бог с ней с её внешностью.
Гость из прошлого, предлагаю Вам последовать примеру Ирины и Сергей - не обращать внимания. Я тоже в полемику ненужную вступать не собираюсь. Просто поболтать захотелось, вот и высказалась. Теперь, конечно, в Вашей воле корить меня за отсутствие воспитания. Только,знаете, я скорее всего тоже на это внимания обращать не стану.

ЖЮчка
10 ноября 2006 года, 20:43

согласна с Пумбочкой насчёт "князя"

Гость из прошлого
6 ноября 2006 года, 21:19

Здравствуйте, уважаемый ДоброЖИЛатель. К сожалению, так и не удалось посмотреть этот мультфильм, хотя возможность была. Попытаюсь еще раз попробовать. Когда получится, еще не знаю.




киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия